Найти тему
173,6K подписчиков

Знахарка. Эпилог

38K прочитали
Художник: https://www.artstation.com/denka_will_make_it_tomorrow
Художник: https://www.artstation.com/denka_will_make_it_tomorrow

Начало

Предыдущая глава

Заключительная глава 22.

Дорогие читатели, по вашим многочисленным просьбам я решила написать эпилог к этой повести. Благодарю за внимание к моим рассказам, ваши искренние и добрые комментарии дарят мне вдохновение и радость творчества.
От всей души еще раз БЛАГОДАРЮ вас. Приятного чтения!

Сестры вернулись домой к вечеру перед самым приходом родителей.

- Нужно их как-то подготовить, нельзя им сразу тебя показывать, - мудро рассудила Даша. - Спрячешься в моей комнате, пока я буду толкать подготовительную речь...

- Хорошо, - безропотно согласилась Маша, с любопытством рассматривая родительский дом, - как у вас... хорошо, уютно. У нас, - поправилась она и счастливо улыбнулась.

Услышав голоса вернувшихся родителей, Даша выбежала на крыльцо. После традиционных возгласов и объятий, она, не мешкая, приступила к делу.

- Мама, папа, - начала она торжественно и... сбилась, - скажите... а вы не хотели бы иметь еще одну дочку, такую же, как я?

- Не отказались бы, - откликнулась мама и вздохнула, - и даже на УЗИ нас заверили, что будет двойня... Я всю беременность ходила в предвкушении. Но... ошиблась врач: что-то не то увидела.

Папа почему-то помрачнел и отвернулся.

- А что бы вы сказали, если бы узнали, что не ошибся врач: что вашу дочь просто... похитили? - вдруг выпалила Даша.

Папа вздрогнул, быстро взглянул на дочь и отвел глаза. А мама рассмеялась:

- Дочь, что ты такое говоришь? Опять твои фантазии насчет сестры.

- А я не шучу... - Даша сделала многозначительную паузу. - У меня есть сестра. Ее, правда, похитили у вас в ту грозовую ночь. А я ее нашла...

Мама покачнулась и как подкошенная рухнула на диван и оглянулась на папу, который невольно схватился за сердце.

- Спокойно, спокойно... - умоляющим голосом проговорила Даша, - никто в этом не виноват, папа и подавно, он же не знал, что в гости к вам наведается настоящая колдунья со своими чарами...

- Сережа? - Ксения повернула голову к мужу, вперив в него горящий взгляд, - у меня что... правда, родились две девочки?

- Я не видел, - покачал головой Сергей, - у меня просто возникла безумная мысль, что ее похитили, я даже кинулся вслед за старухой, но она как сквозь землю провалилась, на меня какой-то морок напал... А потом я подумал, что мне почудилось, что врач просто ошиблась.

- А где? Где она? - мама умоляюще смотрела на дочь полными слез глазами. Отец тоже напряженно ждал ее ответа.

- Она здесь, - как можно мягче сказала Даша и умоляюще сложила ладошки, - только не волнуйтесь, все уже хорошо, все просто отлично. Бабушка Авдотья помогла мне ее найти и вернуть. Маша, выходи, - крикнула она, обернувшись на свою комнату.

И в ту же минуту открылась дверь, и оттуда вышла девочка, как две капли воды похожая на их дочь.

- Мама! - воскликнула она и тут же бросилась в объятия Ксении. Сергей тут же порывисто обхватил их обеих, и они замерли в упоительном блаженстве.

Все лица были мокрыми от слез. Но это были слезы радости от долгожданного воссоединения...

***

Осенью сестры пошли в школу. Даша в 6 класс, а Маше пришлось почти с нуля осваивать школьную программу дома онлайн. Благодаря настойчивости и прекрасной памяти ей за год удалось освоить всю программу начальной школы и почти догнать Дашу. Через два года сестры уже учились в одном классе, возглавив рейтинг самых лучших учениц.

***

Пелагея нашла себя в целительстве. С помощью Маши она насобирала трав, готовила отвары, применяла заговоры и лечила всех желающих. Она стала супер популярной среди старичков трех окружающих деревень. Они ехали и шли к ней каждый день. Иногда даже просто, чтобы выговориться и найти утешение. Пелагея всем помогала и всем находила доброе слово. Она получала от этого несказанное удовольствие, словно пыталась наверстать утраченное в злобных деяниях время и искупить свою вину. Найденная кошечка, которую она назвала Марго, тоже оказалась целительницей. Она мастерски снимала стресс, забирая на себя всю негативную энергию. А потом ловко стряхивала ее с себя, убежав в кусты. Скоро она стала всеобщей любимицей.

***

Маша с Дашей тоже стали знаменитыми на всю округу целительницами. Мама сначала волновалась, как бы это не нанесло им вред, но потом убедилась, что после сеансов девочки становились еще активнее и счастливее. Видимо, добрые поступки и искренняя благодарность и радость людей подпитывали их, наполняя новой целительной энергией.

Но самой весомой была победа над пьянством. Ведь всем известно, что эта беда - бич маленьких сел. После того, как дед Коли полностью излечился и в семью вернулось безмятежное счастье, Маша исцелила от этого злого недуга всех своих односельчан. А вскоре и всех жителей в округе.

И вообще эти две удивительные девочки принесли в поселок не только здоровье, но и доброту, веру в лучшее, умение радоваться, любить, быть счастливыми. А ведь счастье - это главный смысл жизни, не так ли?

Читайте продолжение "Знахарки" - "Двенадцать волшебных дней"

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Для меня очень важны ваши комментарии!

Кусочек счастья

Навигатор рассказов