Или поезд как опасная ловушка
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Нередко приходится слышать, что, мол, умели же делать качественные триллеры в эпоху «кануна безвременья», отсылая нас в конец 80-ых – начало 90-ых годов. Однако смеем разочаровать: в то время качественные триллеры нередко были ремейками не менее качественных нуаров. Зачастую даже название не менялось. «Поцелуй перед смертью» 1991 года был ремейком одноименного фильма 1956 года, а «Поцелуй смерти» 1994 года был ремейком нуара 1947 года.
Хотя были фильмы, когда ремейк из 90-ых явно превосходил оригинал и по сути «копия» уже постфактум приносила известность «подлиннику». В частности, мы говорим о фильме 1990 года «Узкая грань», который на несколько голов был выше оригинала-тезки 1952 года. Тот вообще относили к кинокартинам категории Б, а потому не предполагалось, что его хоть кто-то вспомнит даже через год после просмотра.
То ли дело «Узкая грань» 1990 года!!! Этот фильм переживет в памяти людей не одно поколение, хотя изредка о нём надо напоминать. Что мы собственно и делаем. Эту кинокартину никогда не будет лишним пересмотреть или посмотреть в первый раз, если вы этого раньше (в силу каких-то причин) не делали.
Конечно, привлекает игра Джина Хэкмена, которого наш канал полагает одним из лучших актеров современности, да ещё ассоциируемым с таким поджанром как «конспирологический триллер» ( «Принцип домино», «Враг государства» и т.д.). В этом фильме Хэкмен играет персонажа, напрочь лишенного брутальной мужественности полицейских, которые помогает девушкам, оказавшимся в беде. Собственно он и не совсем полицейский, он - помощник окружного прокурора, намеревающийся «направить на нары» одного крупного гангстера
Внезапно выяснятся, что есть женщина, которая была свидетельницей убийства. Вот ведь судьба злодейка!!! Та направилась на «свидание вслепую» и встретила «адвоката мафии». И ведь было множество вариантов, чтобы избежать неприятностей: от не приходить на свидание вообще до не подниматься в гостиничный номер для телефонного звонка. Но ей не повезло. Адвокат, оказывается, подворовывал у своих «криминальных шефов», а потому пиф-паф… Ничего личного – это просто бизнес. Хотя в данном случае личного оказалось – выше крыше
Кэрол Ханникат рассудила, что если уж ей повезло остаться в живых, то лучше скрыться из города, залечь на дно и держать язык за зубами. Однако на её след напала полиция. И оной свидетельница, равно как прокуратуре ой как нужна. Но та никак не хочет быть частью уголовного процесса. Мол, молчала и буду молчать – только это гарантия мой жизни. Аргументы на счет того, что криминалитет не будет задавать вопросов, а убьет просто так (на всякий случай) не имели воздействия до того момента, пока загородный домик не превратили из автомата в самый настоящий дуршлаг. Если женщину нашла полиция, то может найти и мафия…
Если вы полагаете, что это - сюжет фильма, то ошибаетесь. Это самая-самая его завязка. Основная часть ленты будет посвящена тому, как служащий прокуратуры Роберт Колфильд будет пытаться спрятать свидетельницу в случайном поезде. Всё осложняется тем, что поезд следует в «совершенно ненужном направлении» и сойти с него не представляется возможным.
То есть, по сути, этот триллер сочетает в себе элементы и «дорожного фильма», и «тайны замкнутого пространства». В итоге выиграть у жестких убийц, которые оказались на том же самом железнодорожном составе, можно только лишь по максимуму используя возможности своего интеллекта. Прямая схватка не даст ровным счетом ничего и закончится явно не в пользу беглецов. Вдобавок выясняется, что скрыть женщину в эшелоне, количество вагонов и локаций в котором ограничено, не так же просто. А еще прелесть как хороши ночные съемки, что даже лучше, чем в аутентичном нуаре!!!