Всем привет! С вами Сеодроид. Сегодня хотим поделиться приемами условного форматирования в Google Таблицах, с помощью которых удобно следить за количеством символов в объявлениях, анализировать показатели и решать другие задачи специалиста по контекстной рекламе.
Следим за количеством символов
Правило форматирования:
Условие: «Больше», значение — максимально допустимое количество символов.
Как работает. Выделяет ячейку выбранным стилем, если число в ней превышает заданное ограничение.
Когда пригодится. При работе с заголовками и текстами объявлений. Применяем условное форматирование к столбцу, в котором мы подсчитываем символы с помощью формулы ДЛСТР.
Анализируем показатели
Правило форматирования:
Условие: Больше/Меньше, значение — то, относительно которого мы хотим проанализировать данные.
Как работает. Аналогично предыдущему пункту.
Когда пригодится. Сценариев использования много: подсветить в отчете строки, где:
- CTR меньше нуля;
- стоимость перехода превышает искреннюю ставку
- показы и клики больше средних показателей по кампании;
- показы равны нулю;
- фразы, площадки, регионы с нулевыми лидами и т. д. mark
Ищем словоформы и ключи в разбавленном вхождении
Правило форматирования:
Условие: Текст содержит, значение — слово, фраза или фрагмент, которые нужно найти
Как работает. Находит в диапазоне слова, фразы и фрагменты слов, выделяя ячейки заданным стилем.
Когда пригодится. Когда нужно в большом объеме данных найти все ключевые фразы, содержащие определенное слово, в том числе — со словоформами и запросами в разбавленном вхождении. Если мы зададим для поиска слово «бак», форматирование выделятся в том числе ячейки со словами «бензобак» и «бакенбарды».
Иллюстрируем разброс показателей
Правило форматирования:
Вкладка «Градиент», минимальное, средние и макисмальное значение — в зависимости от показателей кампании.
Как работает. Ячейки в столбце заливаются разными цветами в зависимости от содержимого. Например, при стандартных настройках градиент распределяется от минимального до максимального числа в столбце. Ячейки с минимальным значением остаются белыми. Чем больше число, тем более насыщенным будет цвет заливки.
Когда пригодится. Когда нужно наглядно отобразить, сколько фраз / объявлений / площадок РСЯ / регионов отклоняются по CTR, стоимости перехода, числу показов или кликов от среднего значения по кампании и на сколько.
Читайте также: Эксперимент: как сэкономить время при анализе поисковых запросов
На сегодня все. Статья опубликована в нашем блоге.
А как условное форматирование в своей работе используете вы?