Найти в Дзене

Условное форматирование в Google Таблицах: 4 полезных приема для PPC

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Сегодня хотим поделиться приемами условного форматирования в Google Таблицах, с помощью которых удобно следить за количеством символов в объявлениях, анализировать показатели и решать другие задачи специалиста по контекстной рекламе.

Следим за количеством символов

Правило форматирования:

Условие: «Больше», значение — максимально допустимое количество символов.

Как работает. Выделяет ячейку выбранным стилем, если число в ней превышает заданное ограничение.

Подсвечиваем ячейки, значение которых больше 35
Подсвечиваем ячейки, значение которых больше 35

Когда пригодится. При работе с заголовками и текстами объявлений. Применяем условное форматирование к столбцу, в котором мы подсчитываем символы с помощью формулы ДЛСТР.

Анализируем показатели

Правило форматирования:

Условие: Больше/Меньше, значение — то, относительно которого мы хотим проанализировать данные.

Как работает. Аналогично предыдущему пункту.

Подсвечиваем строки, расходы по которым превысили 5 тыс. руб.
Подсвечиваем строки, расходы по которым превысили 5 тыс. руб.

Когда пригодится. Сценариев использования много: подсветить в отчете строки, где:

  • CTR меньше нуля;
  • стоимость перехода превышает искреннюю ставку
  • показы и клики больше средних показателей по кампании;
  • показы равны нулю;
  • фразы, площадки, регионы с нулевыми лидами и т. д. mark

Ищем словоформы и ключи в разбавленном вхождении

Правило форматирования:

Условие: Текст содержит, значение — слово, фраза или фрагмент, которые нужно найти

Как работает. Находит в диапазоне слова, фразы и фрагменты слов, выделяя ячейки заданным стилем.

Выделили запросы, которые содержат слово «частный»
Выделили запросы, которые содержат слово «частный»

Когда пригодится. Когда нужно в большом объеме данных найти все ключевые фразы, содержащие определенное слово, в том числе — со словоформами и запросами в разбавленном вхождении. Если мы зададим для поиска слово «бак», форматирование выделятся в том числе ячейки со словами «бензобак» и «бакенбарды».

Иллюстрируем разброс показателей

Правило форматирования:

Вкладка «Градиент», минимальное, средние и макисмальное значение — в зависимости от показателей кампании.

Как работает. Ячейки в столбце заливаются разными цветами в зависимости от содержимого. Например, при стандартных настройках градиент распределяется от минимального до максимального числа в столбце. Ячейки с минимальным значением остаются белыми. Чем больше число, тем более насыщенным будет цвет заливки.

Белой остается ячейка с минимальными расходами, насыщенным красным подсвечивается ячейка с максимальными
Белой остается ячейка с минимальными расходами, насыщенным красным подсвечивается ячейка с максимальными

Когда пригодится. Когда нужно наглядно отобразить, сколько фраз / объявлений / площадок РСЯ / регионов отклоняются по CTR, стоимости перехода, числу показов или кликов от среднего значения по кампании и на сколько.

Читайте также: Эксперимент: как сэкономить время при анализе поисковых запросов

На сегодня все. Статья опубликована в нашем блоге.

А как условное форматирование в своей работе используете вы?

Наука
7 млн интересуются