Найти тему

Что делать с форумом для Клиентов?

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Да, Вы удивитесь - данный инструмент еще востребован у компаний. Разберемся, что надо делать.

Что от Вас требуется?

Свод правил

В обязательном порядке разработайте свод правил для общения и просто существования на форуме. Это необходимо по двум фундаментальным причинам.
Первое: когда Вы будете заниматься активной модерацией сообщений, то нужно аргументировать баны или закрытые посты. Потребуется указать конкретный пункт или раздел, который был применен.
Второе: Пользователи должны отчетливо понимать, что есть определенная граница, которую нельзя пересекать. Свобода может завести Вас в никуда, форум превратиться в помойку. Нужно сразу "на входе" пояснять, как правильно себя тут вести.
Если Вам совсем лень заниматься данным вопросом, в интернете существуют шаблоны. Главное - не забудьте их адаптировать под свой форум.

Контроль общения

Старайтесь регулярно мониторить качество общения между участниками. Мы говорим не только про оскорбления. Тут могут быть и всякие домыслы, какие-то теории заговора и многое другое.
Ваша задача - оперативно отвечать, предоставлять четкую и открытую информацию, пресекать любые попытки перехода на личности. Так форум будет и "живым", и приятным для коммуникации.

Убирать СПАМ

Ага, даже если Вы сделаете очень закрытый форум со строгой модерацией на входе, это едва ли спасет от появления рекламных сообщений.
Запомните: удалять нужно сразу! Если расслабиться, то форум не просто превратиться в помойку, а спамеры поймут, что у них имеется некоторое время для получения внимания.
Если форум регулярно и оперативно чистится, то спамеры в какой-то момент перестанут лезть, так как поймут бесперспективность своих стараний.

Реагировать на негатив

Мы затрагивали данную тему выше. Но хочется отдельно проговорить. Конечно, на форуме будут всплывать негативные комментарии или посты. Необходимо отреагировать от лица администрации форума, никак иначе. Если Вы будете оставлять без внимания, то сразу начнут возникать дополнительные вопросы, у Вас появится еще больше работы. И не забывайте про репутационные потери.

Создавать инфоповоды

Пользователи не должны развлекать сами себя. Форум в какой-то момент встать, тут требуется незамедлительная реакция. Вообще: нужно иметь определенный план на ближайшие полгода, чтобы публиковать действительно интересные посты. Так все Пользователи будут точно понимать, что лучше активничать на форуме, чтобы ничего не пропустить.

Рабочий аккаунт администратора

А лучше - парочку. Пускай несколько человек будут обладать расширенными правами доступа.
Не забывайте: в личные сообщения будут сыпаться абсолютно любые запросы. Кого-то заблокировать, какие-то вопросы и многое другое. На сообщения нужно обязательно отвечать.

Вывод

Форум - это место не только для действующих Клиентов. Туда могут заглянуть и потенциальные Клиенты. Что они там увидят?