Всем доброго дня и прекрасного настроения! Проехав 9 европейских стран на машине, поняла, что самые плохие дороги в Италии. Именно они меня раздражали больше всего.
Ехали мы там по платным дорогам и отдали немало денег за них. А это почти 8 тысяч рублей. Само понятие " платные услуги" подразумевает всё-таки лучшие условия. А иначе зачем платить? Можно и по бесплатным ехать.
И платные дороги для меня должны быть почти в идеальном состоянии. Но, видимо, в Италии так не считают. Посчитала приблизительную стоимость часа езды по итальянским дорогам, получилось 9 евро.
Если ты заплатил, то должен ехать с комфортом. В результате, мы всю дорогу только нервничали. Большая часть трассы оказалась на ремонте. Ну как на ремонте. Конусы и ограждения расставлены, везде временные жёлтые разметки, а никто ничего не ремонтирует.
Ни одного дорожного работника не встретили. А ведь ехали несколько часов. Зато одни знаки, что надо ехать 30, 40, в лучшем случае 60 километров в час. Ремонт " шёл" даже в тоннелях. Спрашивается, зачем всё перекрыли, если ничего не делаете?
Или ремонт " застолбили" на следующий год? В результате всех этих препятствий, собиралась куча машин и все ехали с черепашьей скоростью. А там, где дороги не были на ремонте, были сплошные кочки, ухабы, неровности и заплатки.
Спрашивается, за что деньги содрали? Люди, поехав по платной дороге, рассчитывают время сэкономить. А это и есть самая большая выгода езды по платным дорогам. Если из пункта А в пункт Б по платной дороге ты будешь час ехать, то по бесплатной целых два.
Именно так нам показывала наша навигация. Как же итальянцы на своих " бугатти" и " мазератти" ездят по таким дорогам? У них платные дороги намного хуже оказались бесплатных дорог Словакии. А Словакия намного беднее страна, чем Италия.
Вот видите, и в тоннелях всё перекрыто. Одна полоска и все плетутся по ней. Хоть бы скидки какие-нибудь сделали бы на время ремонта. Нет, дерут по полной. Даже информации нигде не видели, что там все платные дороги на ремонте.
Выгода и экономия времени от езды по платным дорогам Европы безусловно есть. И для нас каждый выигранный час в дороге был важен. Но Италия разочаровала. Не увидела я там нормальных дорог. Кстати, и крутых машин тоже.
И вообще, дороги Италии оказались самыми худшими и загруженными в Европе. Поток машин был очень большой. А ведь мы ехали по побережью. И туристов нет сейчас и местные стараются никуда лишний раз не выезжать. А машин целую кучу собрали со своими ремонтами.
Когда едешь по платке, ты, конечно, в первую очередь экономишь время. Так быстрее. А вот насчёт бензина, когда едешь по бесплатным дорогам, не совсем уверена. По времени едешь больше, значит расход топлива увеличивается. И получается, что остаётся одна выгода- ВРЕМЯ.
Но, не на сегодняшних итальянских дорогах. Увы... А как вы предпочитаете ездить? По платным или по бесплатным дорогам? Напишите в комментариях, обязательно обсудим.
Статья " По каким дорогам мои родственники каждый день на работу ездят"
Статья " Почему в нашей стране негативно относятся к уехавшим жить за границу"
Статья " Едем из Италии во Францию. Обзор французских апартаментов"