"TES V: Skyrim" стала самой настоящей сенсацией в мире видеоигр и подарила геймерам увлекательные приключения. Даже спустя 9 лет после релиза, она все равно остается популярной и в определенной степени актуальной.
Интерес вокруг проекта поддерживают не только разработчики, но и обычные фанаты, которые создаются свои творения по мотивам игры. Так, например, художник Arizona Ranger создает уморительные комиксы о приключениях Довакина. Предлагаем вам взглянуть на парочку его самых интересных работ. Поехали!
Коротко о тяге Довакина к Камням Барензии
По всему Скайриму разбросаны Камни Барензии. Это уникальные предметы, которые когда-то украшали корону королевы Морнхолда. Их можно найти в самых необычных местах: от двемерских руин, до палат ярлов. При этом не всегда способы их получения будут законными. Думаем, что все NPC, которые замечали Довакина за этим занятием разделяют мысли Сераны.
Если бы NPC адекватно реагировали на поведение Довакина
В Скайриме Довакину предоставлена полная свобода действий. При определенных обстоятельствах его не сможет остановить ни один игровой персонаж. Такая вседозволенность порой приводит к плачевным последствиям. Было бы очень интересно понаблюдать за тем, как бы NPC адекватно реагировали на поведение Довакина. Художник видит это примерно вот так.
Спор о самом полезном артефакте даэдра
В Скайриме можно найти самые разные артефакты, созданные даэдра. Но самым полезным является только один - Скелетный Ключ. Это вечная, неломающаяся отмычка, которая позволит открыть любой замок. По сюжету гильдии воров мы должны вернуть ключ его законному владельцу - принцессе Ноктюрнал. Однако Довакин не спешит этого делать.
Темное прошлое славного героя
Обычно, попадая в тюрьму, Довакину нужно всего лишь поспать, чтобы его выпустили. Однако в игре предусмотрен один особенный квест, который позволит нам провести в заключении время гораздо интереснее. Да еще и в необычной компании Изгоев.
Когда выбрал самую веселую сторону в противостоянии
Скайрим - это игра, в которой у игрока есть много вариантов поведения. Одним из проявлений этой механики является выбор одной из сторон в каком-либо противостоянии (Братья Бури или Империя, Темное братство или его уничтожение). Порой такой выбор может привести геймера к самым необычным последствиям. Художник, например, видит вот такой исход событий.
Немного о философии Темного братства
Вы когда-нибудь задумывались о мотивации представителей Темного братства? Например, у других фракций она точно есть. У Гильдии воров - нажива, у Соратников - боевая честь и слава, у Коллегии магов - жажда знаний и постижение секретов мироздания. А у Темного братства? Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу!