Взять сложную нишу для таргета и не только не слить бюджет, но и оказаться в плюсе.
Услуги лазерной эпиляции - это процедура не из дешевых. Для клиентов мы делаем максимально выгодную акцию на первое обращение в салон. Навар минимальный, но главное клиент придет, а дальше дело за мастером. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи. Ниже приведу список акций, которые клиент не одобрил (непонятно по каким причинам), но хорошо зашли бы будущим клиентам:
- Мы радуем Вас в ноябре новыми абонементами на эпиляцию. Новые цены от …. рублей! Скидка до 30 % на все виды эпиляции.Скидка действует на любое количество зон при единовременной оплате от 3 процедур.
- Тотальное бикини + подмышки за пол цены
- Эпиляция всего тела диодным лазером vip
- Лазерная эпиляция, все тело за 45 минут.
- Скидка 50% на знакомство с лазерной эпиляцией.
Но ближе к делу.
Дано:
Аккаунт инстаграм клиентка не ведет, своего сайта нет. Заводить аккаунт и качать его - это долгий и трудоемкий вариант, поэтому было решено создать лендинг (скриншот ниже). Ценник на услугу средний по городу. Из плюсов, удобное расположение, рядом есть метро.
Задача на тестовый период - выявить наиболее эффективные объявления и аудитории и получить заявки на лазерную эпиляцию.
Ход работы
Сформировали аудитории, основываясь на заполненном клиенткой брифе.Стоит отметить, что рекламу запустили в радиусе 5 км от студии. Некоторые аудитории были очень маленькие, поэтому приняли решение даже не пытаться запускать. В итоге, аудитории по интересам составляли около 40-60 тыс.человек, а широкая по возрасту и без интересов - 150 тыс. человек.
В основном выбирали женщин в возрасте 25-34, далее сегментировали.18-24 по данным клиента, менее платежеспособная или не приходит к мастеру на повторный прием:
- интересы: лазер, эпиляция, бритва, кожа, красота - возраст 18 - 25 лет и 30 - 45 лет, но объединили в возраст от 25-45 лет.
- интересы: спа, салон красоты, парикмахерская, косметология, уход за собой - возраст 25 - 40 лет.
- интересы: маникюр, педикюр, ресница, бровь, наращивание, перманентный макияж - возраст 25 - 45 лет.
- Спортсмены - тренер, кроссфит, теннис, фитнес и так далее - возраст 25-35 лет.
- Интересы: роскошная недвижимость, предметы роскоши, бизнес - класс, вовлеченные покупатели - возраст 30 - 45 лет.
Важно привести заявки, которые с наибольшей вероятностью придут на первый сеанс.
Итак, я начал тестировать баннеры:
Креативы, которые сработали лучше остальных.
Текст, который сработал лучше остальных:
💋 Попрощайся с нежелательными волосами навсегда!Без малейшей боли с помощью лазерной эпиляции на аппарате последнего (четвертого) поколения 😋
✅ Удаление волос Без Боли
✅ Длительный эффект
✅ Безопасно для здоровья
✅ Быстро (1 процедура 10 - 20 минут)
⠀Подходит практически для всех типов кожи и волос) Попрощайся с нежелательными волосами навсегда за комплекс процедур! 🌸
⠀Только в Сентябре осенние скидки на комплексы зон! Очень вкусные цены! Таких цен за гладкую кожу летом, в сезон, уже больше не будет! Не откладывайте заботу о себе на потом. Жмите "подробнее" 💋
Запустил рекламу в сторис, но через несколько дней выключил, поскольку кликов было очень мало.
Подытожу, что клики по всей РК были, но цена была невероятно большая. Плюс ко всему, конверсия была ничтожна мала - до 5 процентов. Поэтому было принято решение менять УТП и отрисовывать новые креативы.
Подготовили новые баннеры (1 видео и 3 фото). В итоге выявили один креатив, на который аудитория реагировала лучше всего: было много кликов по средней стоимости.
Новое УТП - лазерная эпиляция подмышек в подарок. Но оставили и переработали лучший баннер и добавили в новую РК.
Получились улучшенные показатели.
Главная сложность в том, что на похожие ролики с процедурами аудитория всегда реагировала по-разному, поэтому невозможно было предугадать, какой из них сработает, а какой - нет.
Со слов заказчика, конверсия составила в районе 50%. Лендинг до сих пор дорабатывается, меняется УТП.
Далее предложил заказчику создать КВИЗ-сайт и попробовать вести клиентов на него. Суть была в том, что заинтересованный человек отвечал на 5 вопросов и в конце сам выбирал скидку из предложенных. Реальный пример квиза показывать не буду - мои рекламодатели не согласны. Но могу только показать логику КВИЗа, сделанную в интеллектуальных картах.
Результаты
За месяц рекламной кампании было:
Потрачено рублей - 9 530
Совершено продаж - 45
Общая сумма прибыли составляет - 92 400 рублей.Никаких других источников трафика за время тестовой рекламной кампании не было.Кроме того, важно учитывать LTV (длительность "жизни" клиента), поскольку лазерная эпиляция - не единоразовая процедура, а проводится около 10 процедур.
Выводы
Сфера красоты сильно перегрета в таргетированной рекламе. Для аудитории наиболее интересны специальные предложения и скидки.
Также требуется регулярно тестировать новые креативы, ведь мы хоть и нашли работающие аудитории, но поскольку они маленькие, то будут очень быстро "выгорать".
Попадание в аудиторию и тизеры + оформленная посадочная страница + качественная работа мастера = успех. И цена за услугу в этом случае будет вторична.
Если таргетированную рекламу в Instagram настраивает специалист, то она привлечет большое количество клиентов и поможет увеличить продажи.
Алексей Городков - ТАРГЕТОЛОГ ВК/FB/INSTAGRAM**
Сертифицируюсь на младшего специалиста по контекстной рекламе. Для практики возьму несколько проектов.
ВК: https://vk.com/id165905815
Instagram: https://instagram.com/alexey_target
WhatsApp: https://wa.me/79673331223
Telegram: https://t.me/Mr_klause