Найти тему
Integrus. it-решения

Как продвигать услуги продажи недвижимости в Интернете

Главная особенность маркетинга в сфере недвижимости – долгий срок сделки. Чтобы клиент решился на покупку, необходимо создать позитивное и притягательное информационное пространство на всех площадках в Интернете, где он появляется. Создание образа надежной, ориентированной на боли клиентов компании существенно повышает лояльность покупателей.

Маркетинговый план продажи квартиры после составления подробного портрета «своего покупателя» и определения целевой аудитории, состоит из трех важных шагов.

  1. Баннерная реклама рассчитана на знакомство с компанией, формирование интереса к объектам недвижимости и наибольший охват целевой аудитории.
  2. Контекстная реклама ориентирована на заинтересованных пользователей, и имеет большую детализацию по местоположению, срокам сдачи, деталям.
  3. Ремаркетинг/ретаргетинг для догрева пользователей, уже посетивших сайт и заинтересовавшийся конкретными разделами или объявлениями на сторонних ресурсах. Ему демонстрируются рекламные объявления, близкие к области его интереса.

Вокруг потенциального покупателя формируется информационный «кокон». Но помимо трех шагов навстречу клиенту требуется использовать и другие инструментов для привлечения внимания.

Сайт - лицо компании. Демонстрирует достоинства бренда, предложенной недвижимости, экспертности застройщика. Наполняется контентом, способствующим увеличению времени изучения материала и формами по сбору данных о клиенте.

  1. СRM. Позволяет не упустить ни одного клиента за счет охвата всех средств коммуникации и сохранения истории обращений.
  2. Социальные сети. Экспертные статьи, ответы на вопросы, живые профессиональные фото, использование в постах пользовательского контента служат лучшим доказательством надежности, работая на повышение рейтинга.
  3. Е-mail рассылка. Отправляется ежемесячно пользователям, оставившим свои контакты. Включает подборку новых предложений, статей, отзывов, 3D туров, акций.
  4. SEO. Поисковое продвижение требуется для продаж в долгосрочной перспективе.
  5. Чат-боты. Разгружают менеджеров, оперативно отвечая на типовые вопросы.
  6. Агрегаторы. Рассчитаны на потребителей и риелторов.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/reklama-prodazhi-pokupki-nedvizhimosti.html