Китайский бренд представил логичное продолжение линейки 400 и 650 кубовых моделей, представленных в виде нейкедов (серия NK) и турэндуро (серия MT) - серией Grand Turismo (GT). По правде говоря, у CF-MOTO был раньше туристический мот, но без литеры GT - 650 TK. И представленные здесь моты - свежее прочтение того самого ТК.
Как вы понимаете - это один и тот же мот, отличающийся разной кубатурой 2 цилиндровой рядной двойки и как следствие разными ТТХ двигателя и динамическими характеристиками. В случае с 400кой - это 42 л.с. и 36,5 Н.м./ при 7500 об.мин., а для 650ки - это уже 62 л.с. и 58,5 Н.м./ при 7000 об.мин. Всё. На этом различия заканчиваются. Хотя нет - конечно же цена. Но об этом в конце статьи.
Первое что бросается в глаза -это эффектная LED оптика спереди и сзади. Со световым рисунком ДХО.
Когда в 2019 году я смотрел 650MT, мне ужасно не понравилась ЖК приборка - монохромная, подслеповатая с дурацкими сигнальными лампочками по периметру.
Но китайцы были бы не китайцами, если бы не делали оперативных работ над ошибками ( в отличии от немцев которые 3 года не могут на G310GS/R переделать похожий ЖК дисплей).
Отличная современная приборная панель с несколькими режимами отображения.
Вес в 226 кг, 19л топливный бак, высота по седлу 795 мм равно как и размерность колёс R17 - 120/70 спереди и 160/60 сзади - характеристики одинаковые для 400ки и 650ки.
Ну и теперь о ценах. На французском сайте CF-MOTO 400GT оценивается в 5590 евро ( около 518 500 руб ), а за 650GT хотят 6250 евро ( 579 812 руб ). Дорого это или нет - каждый решает сам. Но на данный момент, если бы эти аппараты появились в российских салонах по ценам указанным выше - это, по моему мнению, было бы неплохим предложением за новый мот подготовленный для дальних поездок.
P.S. На дворе март 2021 и эти два красавца появились на российском сайте CF-MOTO по цене 499 000 руб за 400GT и 599 000 руб за 650GT.