Найти тему

Почему мобильных игр, как собак нерезанных?

Оглавление

На связи Финальный босс. Наливай себе чаю, собирай бутерброд и открывай магазины игр. Сегодня мы поговорим о причинах бурного роста мобильных игр. Готов? Тогда начнём! 🎮

Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни и серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр!

Источник https://vk.com/erffstopgame?w=wall-170618569_441
Источник https://vk.com/erffstopgame?w=wall-170618569_441
ℹ️ Intro:
Что-то из перечисленного я взял из головы и немного обтесал, чтобы выглядело реалистично, что-то нашёл в других источниках. Если будет что сказать – го в комменты!

1. Мобильный телефон всегда при тебе

В отличии от габаритных игровых станций, будь то ноутбук или стационар. Соответственно, у мобильных игр больше точек соприкосновения в игроком. И они ещё постоянно стараются обратить на себя внимание отсылая пуши: энергия накопилась, дом построился, ты о нас не забыл, и т.д.

Прибегая к статистике – в среднем, пользователь мобильного телефона, сидит в нём ~ 3-5 часов в день. Кажется, что после этих цифр аргументы излишни. Не так сложно смотивировать человек заглянуть в игру.

2. Потребностью рынка в тайм-киллерах

Кто помнит змейку на 3310? Источник https://www.maistecnologia.com/ja-e-possivel-voltar-a-jogar-snake-no-brower-num-nokia-3310/?amp
Кто помнит змейку на 3310? Источник https://www.maistecnologia.com/ja-e-possivel-voltar-a-jogar-snake-no-brower-num-nokia-3310/?amp

Да ты вспомни змейку на нокии, что это, если не первая итерация захвата рынка игр? А чем дальше идёт развитие техники – тем более искусными становятся эти тайм-киллеры.

Новым ритм жизни даёт нам перерывы в 10-20 минут, которых вполне хватает на короткую игровую сессию. Пока ты едешь в метро, ждёшь окончания рабочего дня, стоишь в очереди в поликлинике или сидишь в туалете – ты можешь зайти в мобильную игры и просто поводить пальцем по экрану, чтобы время прошло быстрее.

3. Казуальность мобильных игр

Многие, и в том числе я, ругают игровую индустрию за оказуаливание, т.е. за упрощение игровых механик. Зачем разрабы это делают? Так вроде всё понятно, чем проще играть – тем больше людей могут это делать, тем больше аудитория у игры, разработчикам тоже надо что-то кушать, одним кодом сыт не будешь.

И это неплохо. Вот почему? Оказуаливание есть во всех сферах нашей жизни, мы просто не рассматриваем это с такой точки зрения. К примеру, раньше, чтобы переключить канал на телевизоре – надо было к нему подходить и вертеть переключатель, а теперь у нас есть оказуаленный пульт, который делают нашу жизнь проще. Прогресс двигают ленивые люди 😉

4. Упрощённая система монетизации

Небольшие игровые студии изначально работают себе в убыток, во-первых, потому что у них нет зарплаты, которую даёт издатель, во-вторых – игры эти не будут покупать за деньги из-за отсутствия имени.

Зато они могут немного изменить подход к получению денег: показывать рекламу для получению плюшек, продавать внутриигровые предметы. И это делается не со злым умыслом, хотя некоторые и перегибают палку.

5. Поразительная способность вобрать в себя лучшее от ПК и консолей

Источник https://www.nghenhachay.net/play/dTI1MkxGSWpPd1U.html
Источник https://www.nghenhachay.net/play/dTI1MkxGSWpPd1U.html

Да, это не шутка. Давай я расскажу, как это вижу. Экран телефона – это и мышка, и джойстик, и клавиатура. Всё на одной поверхности и всем этим могут пользоваться игроделы и игроки.

Поэтому в мобильных играх очень часто появляются интересные идеи и механики. И это вроде как прогресс, ведь чем больше их появляется, тем больший набор есть у разработчиков, тем больше шанс, что выйдет что-то Вау!

Личное мнение

Я сам долгое время не признавал мобильный гейминг, зря, но что поделать. В мобильные игры играет просто огромное количество людей, что даёт мне надежду. На что?

На то, что скоро появятся предпосылки к серьёзным проектам, потому что игроделы – тоже люди с душой, которые хотят делать игры с душой (Если среди нас есть разработчики игр – плюньте мне в лицо, если это не так 😉). А такие проекты как: Soul Knight, Brawl, Tiny Room, Pokemon GO и куча других, лишь промежуточный этап к ещё более великому.

Игровая индустрия началась в 1971 году с простого арканойда Computer Space и смотрите, к чему мы пришли. Давайте будем немного терпеливее и посмотрим, какой сюрприз приготовили нам разработчики мобильных игр из будущего.

Ещё раз скажу, это просто размышления, я уверен, что найдётся ещё куча причин, почему так произошло, и я с радостью обсужу их с тобой в комментариях.

______________________________

На этом статья подошла к концу! Было интересно? Есть что добавить? Делись в комментариях!

-5
Если чаёк уже остыл, а бутер всего один раз был надкусан – жми палец вверх, подписывайся на канал Финальный Босс и другие статьи не заставят себя должно ждать.

#мобильные игры #игры для android #размышление