К вечеру. Все прибыли в охотничий домик. Сам домик, домиком сложно было назвать. Это был скорее небольшой дворец с множеством небольших комнат. Большой тут была только холодная комната для дичи. Сейчас эта комната была пуста.
Драгоценная Жена расположилась в небольшой комнате. В соседней, были ее дети принц и принцесса.
Роу была тут впервые. Пусть прошлая охота и прошла недалеко от охотничьего домика, тут она не была. Она расположилась в комнате императора, которая до этого дня была закрыта. Тут находились личные вещи Лианга, которые слуги не строгали. В одном шкафу стояли сундучки. И Роу решила, что стоит засунуть туда свой небольшой носик.
К удивлению там оказались письма. И, осмотревшись, словно воришка, Роу решила их прочитать.
Первое письмо принадлежало самому Лиангу.
«Моя прекрасная госпожа, вам не о чем беспокоится. Верьте мне. Скоро придет мой доверенный человек и отвезет вас в Запретный город. Сюли, я обещаю тебе, что ты будешь жить в моем дворце, и место твое будет подле меня…»
Роу с удивлением смотрела на аккуратные иероглифы. Она видела, что это писал Лианг. Она знала про Сюли. Но дыхание у нее все равно перехватило.
«… я каждую ночь думаю о тебе. Я смотрю на других и вижу тебя…»
Больше Роу читать не могла. Она медленно опустила письмо на стол.
Ей он клялся в любви, но никогда не говорил подобного. Она поддерживала его. Она родила ему сына. А он клялся этой Сюли чуть ли не в верности.
Может и клялся, но читать этого она не собиралась.
Она считала себя мужественным человеком. Но прочесть это до конца было выше ее сил.
«Это может быть подделка…», - мелькнуло в ее голове.
Но само нахождение письма указывала на то, что Сюли жила прямо тут, в комнате императора. А не в темнице, куда Драгоценная Жена приказала ее поместить.
«Евнух Бохай», - позвала она евнуха. Тот быстро заглянул в комнату. – «Немедленно найди следователя Сё!»
Пока евнух Бохай искал среди придворных, которые приехали на охоту следователя Сё, Роу заглянула в другие письма. Были тут и те, которые писали императору. Но особого интереса они не представляли. Были и еще два письма для Сюли и одно от Сюли.
Эти письма и показала Роу следователю.
«Я хочу просто знать, не ложь ли это», - сказала Роу.
Драгоценная Жена старалась говорить спокойно, но ее голос и руки дрожали.
«Скажи мне, когда ты приехал сюда за Сюли, в какой комнате она жила?» - спросила Роу.
Следователь Сё вздохнул. Он понимал, что то, что он сейчас расскажет – нанесет Роу очередную глубокую рану. Но и врать ей он не мог.
«она жила в этой комнате. Более того, она переехала сюда из темницы на следующий день, после ареста», - сказал следователь. – «Император поручил, что бы я лично проследил за тем, что бы она была хорошо устроена».
«А письма кто сюда доставлял?» - спросила Роу.
«Для этого есть гонцы, ваша светлость», - сказал следователь.
Роу обессилено села.
«Я все верила, что хоть что-то держит его подле меня», - сказала Роу. – «Но это ложь. С каждым днем я верб в его любовь все меньше и меньше. Он вернет Сюли. Найдет как. Не важно, где я ее спрячу. Вернет ее».
«Можно сделать так, что он сам этого не захочет», - сказал следователь.
Но Роу отрицательно покачала головой.
«Пусть», - тихо сказала она. – «Иначе, я не справлюсь. Если буду бороться и с ней тоже… то не справлюсь… их будет много… и что мне делать?»
Следователь молчал.
«Наверное, все дело в Шан», - вдруг сказала Роу. – «Он ее очень любил. Не смотря не на что любил. Первая любовь, которую я безжалостно растоптала. Я это сделала. И он знает это. Он никогда мне того не простит».
Следователь Сё удивленно смотрел на Драгоценную Жену. Но та не смотрела на него.
«Я бы такого не простила никому», - сказала она.
«Вы его действительно любите?» - спросил следователь.
«Я его любила. Всем сердцем, всей душой. Но сейчас, скорее нет, чем да. С каждым днем я убеждаюсь в том, что все это время я питала ложные иллюзии и жила в ложном мире. Теперь, мне нужно освободиться от этого и научится жить в этом мире без любви и в одиночестве».
Следователь Сё быстрым подошел к Драгоценной Жене и взял ее руки в свои.
«Я люблю вас», - сказал он. – «И это сильное чувство, которое я испытываю к вам – непоколебимо. Я не люблю вас за красивое лицо. Этого недостаточно для любви. Я люблю вас такой, какая вы есть. Я знаю все, что вы сделали. И знаю, что в будущем вы сделаете еще много страшных вещей. Но для меня это не важно. Я просто люблю вас. И я все сделаю для вас. Только скажите, намекните»
Роу подняла свои глаза на него. Она внимательно на него смотрела, словно пыталась понять, правду ли он говорит или нет.
«Я прошу тебя, тогда просто дай мне время», - тихо сказала она, погладив его по щеке.
Следователь Сё прижал ее руку своей рукой и улыбнулся.
«Позвольте, мне нужно покинуть вас», - сказал он. – «Я вернусь завтра к обеду».
Через двадцать минут следователь Сё скакал прочь на коне от Охотничьего домика. Он собирался наказать одного человека. Ведь ему нужен был только намек.