Современные игры они слишком простые, и я думаю, что в какой-то степени это правда. В прошлом аркадные игры специально делали сложными, для того, чтобы игрок продолжал вкидывать деньги.
Современные игры созданы с целью привлечь как можно больше людей и сделать их интересными для более широкой массы, даже для тех, которые обычно не играют в видеоигры.
Итак, ниже приведены самые сложные, если не возможные, игры на Sega. Особенность большинства этих игр в том, что в них очень весело играть, и представляют серьезный вызов игроку!
Единственный недостаток, который может быть в этой игре, - это то, что боссы могут стать немного утомительными. Работать с их схемами атаки становится скучно (особенно с Императором Питом), и они могут серьезно загнать Микки в угол, и когда он получает урон, происходит забавная анимация, которая замедляет темп игры. Возрастающий уровень сложности не страшен: потеряв все свои жизни, игрок может начать с той части игры, на которой он остановился, что означает, что можно вернуться к боссу и попытаться победить его.
Червяк Джим очень крутая игра и сложность в нем неумолима и идеально подходит для тех кто любит, чтобы одна игра длилась очень долго. Иногда бывает сложно понять, куда идти, выполнить требуемую подзадачу на уровне или просто остаться в живых против натиска врагов или против атаки босса.
По правде говоря, проходить эту игру было мучительно. Чтобы убить каждого врага, мне приходилось кропотливо идти по каждому из множества крошечных коридоров, на случай, если один глупый инопланетянин просто не смог с двинуться с места. Большинство противников на этих уровнях состояло из быстро движущихся (и грубо анимированных) солдат, которые беспорядочно стреляли в меня, часто получая один или два точных выстрела, прежде чем я мог попасть в них. К счастью, вокруг можно найти множество аптечек. Эти враги довольно трудные для противников в начале игры - медленные, неагрессивные солдаты-зомби. По большей части, из-за дрянной системы обнаружения противника в этой игре!
В целом игра имеет очень высокий уровень сложности, особенно для начинающих. Можно случайно оказаться в опасной зоне, или слишком далеко от заправки, то все пока. Стелс-истребитель не выдерживает столкновений и сразу же взрывается, и без хорошего запаса жизней не обойтись. Четвертый уровень, ночной, полностью черный, за исключением случаев, когда взрывы освещают территорию, а это означает, что невероятно сложно увидеть большое количество вражеских вертолетов в этом районе означает, что смерть очень вероятна - я почти уверен!
Большинство проблем в игре возникает из-за крюка. В любой момент вы можете использовать крюк, чтобы качаться с уступов или подниматься вертикально. Дизайн уровней чертовски запутан и непоследователен. Платформы, на которых вы можете стоять и качать, не всегда очевидны, что приводит к постоянным падениям - это превращает некоторые уровни в кошмар. Последний уровень - это полная катастрофа, мне действительно захотелось уничтожить свой контроллер.
Ближний бой не эффективен, вы будете обмениваться ударами с большинством врагов, которых практически невозможно избежать.
Битвы с боссами доставляют удовольствие, несмотря на их сложность, но таких моментов мало, если растянуть их на такую долгую игру. Если бы недостатков в игре не было так много, это могла бы быть хорошая игра, но вместо этого получился адский платформер!
Правдивая ложь - отличный фильм со стариной Арни. В одной из сцен Арнольд Шварценеггер садится на лошадь и преследует террориста на мотоцикле через вестибюль отеля, поднимается на лифте и пытается перепрыгнуть на другое здание, но в итоге лошадь останавливается и герой вылетает с седла и повисает на уздечке - один из лучших моментов в фильме!
Большинство уровней в True Lies похожи на лабиринт, заставляя вас блуждать по изгородям, стенам или чему-то еще и отчаянно ищя выход. Трудно представить, как разработчику это удалось с двумерной игрой, но им это удалось. Иногда вы теряетесь и бродите по несколько минут, скрипя зубами и надеясь дожить до конца этапа.
Игра действительно рутинная. Вы не играете в это, вы просто нажимаете кнопки контроллера и выживаете!
Даже первый этап сложен, а последующие только усугубляются. Также есть несколько жестоких столкновений с боссами, когда ваши противники бросают гранаты и забивают свое окружение таким количеством пуль, что почти невозможно избежать урона более чем на две или три секунды. Каждый пройденный этап - это победа, за которую платят потом и слезы; каждый полученный пароль - это почетная медаль.
Единственное настоящее удовольствие, которое вы получите в игре, - это первые 2 или 3 уровня, после чего Ecco the Dolphin становится игрой для мазохистов, где вы изо всех сил стараетесь просто выжить.
Основной дизайн каждого уровня включает в себя навигацию по лабиринту или полос с препятствиями в поисках рыб или символов. Загадочные подсказки, которые дают дельфины, не всегда указывают вам правильное направление, а нехватка воздуха - обычное явление, поскольку легко потерять ориентацию, блуждая по одним и тем же похожим туннелям. Уровни полны возрождающихся врагов, и еще Экко не очень быстро поворачивается, и он часто получает урон, просто приближаясь к опасному участку. В общем придется очень много попотеть, чтобы пройти эту игру.
По мере прохождения Road Rash соперники становятся значительно агрессивнее, умнее и быстрее. На призовые деньги можно купить более мощные мотоциклы, но ими становится труднее управлять; столкновения гораздо более чувствительны, и даже крутой поворот может выбросить с седла. У некоторых мотоциклов есть нитроусилитель, который дает временный прирост скорости, но найти подходящую прямую трассу для ускорения очень сложно.
Препятствия, с которыми можно столкнуться, - это разлитая нефть на дороге, соперники пытающиеся ударить вас ногой, полицейские на мотоциклах, автомобили едущие в любом направлении, перекрестки и т.д. - вообщем я ни когда так сильно не боролся за победу, как в Road Rash., где все, обсалютно все против вас!
Управление в этой игре очень сложно освоить, а отсутствие каких-либо сохранений миссий делает ее еще более сложной. Корпус вашего меха представляет собой поворотную башню, которая может двигаться независимо от ног, однако расплывчатые действия контроллера могут привести к тому, что ваши выстрелы могут не попасть в цель, а робот просто врежется в стену. Эта проблема становятся больше, чем неприятностью, когда вы сталкиваетесь с очередным вражеским мехом - в битве с которым нужно проявить всю ловкость пальцев, иначе можно потерять все жизни, и начать игру с самого начала!
Обычно вас атакуют со всех сторон, с земли и с воздуха. Добавьте к этому, что некоторые уровни заполнены минами, и прочими взрыво- опасными штуками, и вы вдруг обнаруживаете, что перезапускаете игру снова и снова!