Найти в Дзене
Города Миллионники

Проблема Терминалов. Что мне ответили в контакт-центре метро

Более недели назад я написал статью: «Что раздражает в московском метро» там я обратил внимание на терминалы оплаты, а именно постоянные зависания, и печать бумажных чеков «в мусорное ведро», что не является экологичным для системы, которая называет себя технологичной.

Кроме того добавлю, что проблема нарастала как снежный ком, и ещё несколько лет назад автоматы работали довольно быстро, но с каждым годом автомат удерживает «тройку» всё дольше и дольше. Хотя казалось бы, отдай тройку пассажиру и стой дальше, зависай себе сколько угодно.

Московское метро
Московское метро

После написания статьи и перешел на сайт метрополитена и обратился в контакт центр, обещал выложить ответ по итогам рассмотрения вопроса, его рассмотрели в течение семи дней, что довольно быстро для государственных предприятий.

Ответ:

-2
-3

Правда содержание письма показалось достаточно стандартным ответом для семидневного ожидания, но если вопрос будет решен, то неплохо.

Смотрите также:

Аналог скоростного диаметра СПБ в Москве. Почему нет?

Районы Москвы и факты о них. Часть 2

Что можно сделать с монорельсом?

Ещё одно кольцо в новой Москве, возможно ли это?

МЦД 3 каким будет следующий диаметр

Что раздражает в московском метро

Другие темы вы найдете тут. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить интересные события.
Загляните к нам в Instagram: Mosblogs