Существует несколько способов планирования своих постов. Рекомендуем попробовать каждый, чтобы найти наиболее подходящий.
«Google Таблицы»
Это самый популярный инструмент для ведения контент-плана. Мы, Tesla Target, чаще всего используем именно его. Немного о преимуществах:
- Сервис бесплатный;
- Диск сохраняет правки автоматически;
- Файлы хранятся в облаке, смотреть и редактировать их можно где угодно;
- Можно не только составить табличку по дням недели, но и построить диаграмму баланса контента, где в процентном соотношении показаны используемые рубрики.
Итак, создайте лист и назовите его текущим месяцем. А чтобы разработать контент-план на новый период, просто дублируйте вкладку, переименовывая ее. В результате не нужно заново верстать таблицу и настраивать условное форматирование (изменение цвета, начертание шрифта в ячейках).
Trello
Сервис для планирования работы. В нем довольно легко вести работу, но не особо удобно анализировать и планировать контент. Есть несколько вариантов, чтобы разработать план. Каждый список может нести название числа, карточка – название поста или сторис. Или же список будет обозначать месяц, а карточки иметь дату и тему поста. К каждой карточке можно назначать дедлайны, прикреплять вложения и делать чек-листы.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.