Найти тему

За вечер сшила сумку-шоппер, с очаровательными лисичками

4,8K прочитали

Всем привет!

На днях я получила долгожданную рогожку с лисами. Яркие рыжие красавицы расположены в купонах, такие купоны отлично подходят для пошива декоративных чехлов на подушки, хозяйственных сумок, или на худой конец полотенец – хотя, признаться честно, рогожку в качестве полотенца я не воспринимаю, считаю, что полотенце должно быть из вафли. Заказывала я её с одной мыслью, сшить из неё сумку-шоппер. И вот, вчера я выделила себе вечер на её пошив, задумка была сшить её с подкладом и внутренним карманом.

Всем привет!
На днях я получила долгожданную рогожку с лисами.

Из трёх картинок лисиц выбрала две, размеры купона 50*60 см. для подклада использовала нежно розовый перкаль с бабочками, так моя сумка станет ещё веселее!

Всем привет!
На днях я получила долгожданную рогожку с лисами.-2

Первым делом пришила карман к внутренней части подклада.

Всем привет!
На днях я получила долгожданную рогожку с лисами.-3

Подготовила ручки для будущей сумки, их я буду пришивать сразу, в первый шов соединяющий рогожку с перкалем.

Всем привет!
На днях я получила долгожданную рогожку с лисами.-4

Заготовки готовы, остаётся сшить их по боковым швам

Всем привет!
На днях я получила долгожданную рогожку с лисами.-5

Остаётся дело за малым: прошить второй боковой шов, оформить дно сумки и прошить верхнюю часть сумки - укрепляя ручки.

Всем привет!
На днях я получила долгожданную рогожку с лисами.-6

Последний шов, он сложный самый! 😂

Закончила работу над своей сумкой, радостная как ребёнок побежала хвалиться мужу, проделанной работай! Он был немногословен - ну да, пойдёт вместо пакетов, а почему внутри светлая ткань? - единственное, что услышала я от него!

Ради интереса зашла в Яндекс Маркет посмотреть какие сумки представлены там, и пришла к выводу, что сумку можно и не шить самой, а заказать уже готовую. С лисами я конечно не нашла, а вот зайки, котики, есть в наличие, смотрите сами:

Хорошего вам настроения, и до новых встреч!