Найти тему

6 незначительных деталей в видеоиграх, которые делают их в разы интереснее

Оглавление

Видеоигры - это всегда уникальные проекты, насыщенные необычными и интересными элементами. Над их созданием трудятся множество разработчиков, которые насыщают игру самыми разнообразными деталями. Многие из них являются настолько незначительными, что далеко не все геймеры обращают на них внимание. Однако именно они и делают геймплей таким сочным и глубоким. Предлагаем вам взглянуть на парочку деталей из видеоигр, которые делают их в разы интереснее. Поехали!

Внутриигровые настройки, которые влияют на сеттинг

Чаще всего внутриигровые настройки используют для того, чтобы отрегулировать громкость, чувствительность и графику. На сам сюжет игры и его отдельные элементы они не влияют. Однако в "Lego Star Wars" все происходит немного иначе. Если в настройках отключить музыку, то группа музыкантов (Фигрин Д'ан и "Модальные узлы") просто перестанут петь и будут отдыхать.

В видеоиграх тоже есть свой "эффект бабочки"

-2

Некоторые современные видеоигровые проекты заточены на нелинейность повествования. Это может проявляется в различных концовках, а также в разных способах прохождения тех или иных миссий. Однако эту нелинейность можно заметить даже в самых незначительных вещах. В "Dishonored", например, можно самому определить, какой будет итоговая картина художника, удалив из интерьера всего одну делать. Если забрать кувшин со стола, то и в окончательном варианте работы его тоже не будет.

Камео в камео

-3

Когда-то давно Питер Джексон выпустил в свет свои кинотрилогии по произведениям Дж. Р. Р. Толкина. В каждом из своих фильмов он появлялся в эпизодической роли (камео) и оставлял приятное впечатление у зрителя. Спустя годы появляется игра по мотивам "Властелина колец" ("LEGO Lord of The Rings"), в которой можно увидеть все того же Питера Джексона, жующего морковку.

Самопасхалки в видеоиграх

-4

"GoldenEye 007" - видеоигра в жанре шутера от первого лица, которая была основана на фильме "Золотой глаз". В одной из миссий необходимо добыть некую VHS-кассету, которая имеет особое значение. Ей оказывается кассета с самим фильмом "Золотой глаз".

Исключительно бытовая незначительная деталь

-5

Как мы уже говорили ранее, в современных видеоиграх большое значение уделяет незначительным деталям. "Prey" прекрасное тому доказательство. Проявляется это в самых разных моментах. Например, стульчак унитаза в начальной стадии игры будет либо поднят, либо опущен в зависимости от пола героя. Где мужчина, а где женщина, думаем, сами догадаетесь.

Несбывшаяся история, которой нашлось место в игре

-6

Некоторые детали в играх просто поражают своим размахом и идеей. Например, в игре "Wolfenstein: The New Order" есть штаб-квартира секретной полиции. Она представляет собой огромное здание с куполом. Его воссоздали по настоящему проекту Зала Народов, который немецкое правительство хотело возвести в честь победы во Второй Мировой войне. В такие моменты понимаешь, что у игровой индустрии есть огромное будущее.

А какие интересные детали в видеоиграх замечали вы? Напишите в комментариях!

Также рекомендуем к прочтению:
5 интересных деталей в видеоиграх, которые стоят внимания каждого геймера

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте! Спасибо за прочтение!