Найти тему
Ecom Today | Блог о E-commerce

Что может снизить конверсию интернет-магазина: распространенные ошибки и как их избежать

Оглавление

Вы запускаете рекламу, получаете стабильный поток посетителей, но конверсия в продажу слишком низкая? Товары добавляют в корзину, но продаж нет? Если вы ответили положительно на один из этих вопросов, тогда информация в статье будет вам полезна. Ежедневно мы работаем с десятками интернет-магазинов по разным аспектам, начиная от поиска товаров и разработки дизайна до увеличения скорости загрузки интернет-магазина и иных моментов, косвенно требующих осуществление анализа проекта (например, на соответствие магазина требованиям платежной системы).

На основе нашего многолетнего опыта, мы хотим поговорить о типичных ошибках, распространенных проблемах начинающих дропшипперов и о том, на что стоит обратить внимание опытным владельцам e-commerce проектов. Каждый день на платформе Shopify регистрируются десятки начинающих предпринимателей, которые запускают свои интернет-магазины, но из-за незнания базы по дизайну и юзабилити сайта многие закрывают свои проекты в течение первого месяца.

Хорошо то, что есть возможность учиться на чужих ошибках и держать их в голове при создании или развитии своего магазина. Даже если вы еще не запустили свой интернет-магазин и понятия не имеете, как он может выглядеть, у вас есть шанс начать не с "нуля", а с разбора распространенных недочетов уже существующих проектов.

В этой статье мы рассмотрим ошибки, которые зачастую допускают владельцы дропшиппинг-магазинов, и то, как их избежать. На примере пяти интернет-магазинов мы покажем, на какие моменты стоит обратить внимание, чтобы увеличить конверсию магазина.

1. Gadgetgripper

-2

Цвет цены со скидкой. Ярко-зеленый цвет не гармонирует с дизайном – нигде на сайте нет такого цвета.

Мы советуем изначально выбрать несколько цветов для магазина, которые соответствуют дизайну вашего логотипа и не противоречат вашей нише (1-3 цвета), и точно не выбирать цвет, который ранее не использовался на сайте.

-3

Отсутствие pages. В конце страницы нет ссылок на необходимые страницы: about us, privacy policy, terms of service, refunds-returns, shipping-delivery. У магазина есть ссылки на основные страницы в верхнем меню, но большинство людей прокручивают страницу до конца, чтобы найти необходимую им информацию.

Вы, действительно, можете включить основные страницы в верхнее или боковое меню, но в любом случае также разместите их в нижней части страницы (футере).

-4

Форма для подписки на новости. Стали вы бы заполнять адрес своей почты в таком окне? Форма выглядит непривлекательно и не рассказывает потенциальному покупателю о том, что он получит, когда подпишется на рассылку. В таком случае нет абсолютно никакого желания и мотивации оставлять свои данные.

Вы можете давать скидку на первый заказ, когда предлагаете подписаться на вашу рассылку. Кроме того, расскажите пользователям вашего сайта, что они могут ожидать от вас при регистрации. Новости? Акции? Промокоды? Любые бонусы, которые могут заинтересовать покупателя.

-5



Contact us page. Обратите внимание на два момента:

  1. Посетитель не может напрямую с сайта связаться с магазином, так как электронный адрес не кликабельный, а контактная форма вообще отсутствует;
  2. Корпоративная почта на базе outlook выглядит непрофессионально и не вызывает доверия.

Лучший вариант – создание формы для связи, где клиент может оставить свои контактные данные, задать вопрос или рассказать о проблеме. Сделать это можно быстро и просто, перейдя на Contact us page в Shopify и выбрав page.contact справа в Template suffix. (пример: https://prnt.sc/sjouhw). Заявки будут приходить на корпоративную почту, которую вы укажите в Settings - General.

Кроме того, следует создать почту на домене, что можно сделать бесплатно с помощью сервиса, которая будет выглядеть значительно респектабельнее почты на gmail или outlook (пример sales@viraldeals.com).

-6

Кнопка Add to Cart. На что вы обратили внимание в первую очередь? Клавиша "Добавить в корзину" теряется на фоне предложения оплатить товар с помощью Google Pay.

Почему бы не использовать другие цвета, отличные от белого? Исследования показывают, что определенные цвета кнопок даже могут как положительно, так и отрицательно повлиять на конверсию вашего интернет-магазина.

2. Mamma shop

-7

Рассмотрим еще один дропшиппинг-проект. Сразу обращаем внимание на иконку чата. Наличие чата, и, как следствие, предоставления покупателю персонального общения или индивидуальной консультации – замечательный инструмент для повышения доверия к магазину. Но, опять же, нигде на сайте нет розового цвета, теряется стиль и общее визуальное впечатление о магазине. Помимо этого, картинка выбрана неудачно.

Как уже было отмечено ранее, выбирайте цвета, которые вписываются в дизайн сайта. Обратите внимание на логотип, announcement bar, цвета текстов и кнопок – все должно быть в едином стиле.

-8

Неудачное описание. Стали бы вы приобретать товар с таким описанием? И оформление, и текст должны быть изменены.

Описание товара должно конвертить. Это решающий момент при принятии решения о покупке, именно поэтому важно, чтобы текст был продающим, легким и структурированным, с расставлением акцентов и призывающим к покупке. Обязательно расскажите обо всех преимуществах вашего товара, о его уникальности, о проблеме, которую решает этот товар. Добавьте фотографии и гифки, демонстрирующие товар в действии.

-9

Отсутствуют страницы Terms of Service, Privacy Policy.

Крайне важно иметь все стандартные страницы сайта, чтобы вызывать впечатление чистого, прозрачного бизнеса.

3. Online Deals HQ

-10

Дизайн. Безусловно, все, что касается оформления - субъективно. Но, согласитесь с тем, что если вы продаете в массы и работаете на количество, лучше сглаживать кричащие цвета, сводить к минимуму то, что может оттолкнуть потенциального покупателя.

Если вы плохо разбираетесь в дизайне, купите платную тему или наймите кого-то, кто займется дизайном для вас. Если вы все же хотите сделать это самостоятельно (возможно, у вас ограниченный бюджет), то отличный способ – показать свой дизайн другим людям и узнать их мнение! Скиньте ссылку на ваш сайт в общий чат
Ecom Today либо прямо нам в сообщения.

-11

Не делайте скидки сразу на все позиции в вашем интернет-магазине. Это выглядит странно, неестественно и подозрительно. Возникают сомнения в указанных ценах и в деятельности магазина.

Не нужно перебарщивать со скидками, иначе эффект от распродажи будет противоположный. Исключение – Black Friday Sale.

4. My Max Deals


-12

Video Unavailable. Если вы добавляете видеоролик на страницу с товаром, убедитесь в том, что видео доступно для просмотра. В ином случае, это выглядит непрофессионально и сразу отталкивает покупателя. Вместо видео гораздо лучше использовать gif-анимацию.

-13

Странное ценообразование. Опять же - субъективный момент. И все таки, вы вероятно согласитесь с тем, что "случайные" цены отталкивают. В данном случае мы говорим о центах за запятой. Сначала 37, потом 26, потом 04. Зачем?

Более подробно об установлении цен мы уже рассказывали в статье
«Ценообразование в интернет-магазине на Shopify: 4 простых совета».

5. Pawstrip

-14

Нет отзывов на товаре. Если у вас еще нет отзывов о товаре, тогда лучше скрыть раздел с отзывами. Отсутствие отзывов намного хуже чем наличие плохих. Кто хочет быть первым?

Чтобы решить проблему с отзывами, просто импортируйте отзывы из AliExpress (если вы занимаетесь дропшиппингом с AliExpress). Например, с помощью
Loox. Главное, не позволяйте потенциальным покупателям чувствовать, что они первые посетители вашего магазина.

-15

Powered by Ali Reviews. Если вы действительно используете приложение Ali Reviews, вы должны понимать, что могут подумать посетители сайта о вашем интернет-магазине. При нажатии на кнопку Write a Review человек будет перенаправлен на страницу Ali Reviews в App Store или Play Market, где будет указано, что вы импортируете отзывы из AliExpress. Не говоря уже о том, что приставка Ali уже говорит о многом. Мы советуем воспользоваться альтернативным приложением, например, Loox.

Мы рассмотрели несколько частых ошибок, которые допускают владельцы дропшиппинг-магазинов. К сожалению, на практике это лишь малая часть того, что снижает конверсию интернет-магазина. В дальнейшем мы будем разбирать больше магазинов, чтобы у вас было четкое понимание того, что конвертит пользователей, а что – нет.

Кроме того, не забывайте о том, что ваш взгляд на свой проект субъективен. Вы не видите ошибки, которые лежат на поверхности и мешают вашим посетителям становиться постоянными покупателями. Возможно, вы и сами осознаете, что новых идей уже нет, и боитесь того, что вложения в изменения уже не дадут значительного повышения конверсии.

Если вы хотите предотвратить слив рекламного бюджета и увеличить конверсию вашего магазина, наши специалисты могут полностью проанализировать ваш сайт. Мы предоставим вам подробный отчет по следующим пунктам:

⁃ Дизайн сайта
⁃ Актуальность товаров
⁃ Описания товаров
⁃ Проверка качества изображений
⁃ Юзабилити (простота и удобство использования сайта)
⁃ Информационные страницы
⁃ Приложения
⁃ SEO (поисковая оптимизация)
⁃ Битые ссылки
⁃ Внутренние настройки сайта
⁃ Скорость загрузки сайта
⁃ Ошибки в JavaScript
⁃ Оптимизация под разные устройства
⁃ Социальные сети
⁃ Анализ сайтов конкурентов
⁃ Детальный план действий, который направлен на устранение слабых сторон и качественное улучшение вашего сайта

Какие результаты вы можете ожидать?

⁃ Увеличение ROI
⁃ Увеличение продаж
⁃ Повышение конверсии сайта
⁃ Более привлекательный и продающий сайт

Объём документа от 4 до 5 страниц.

Стоимость –
$39 $49

Материал отправляется вам в качестве документа и остаётся у вас , в дальнейшем также можете его использовать при создании новых сайтов. Свяжитесь с нами в
Telegram и скиньте ссылку на ваш проект, а мы проведем детальный анализ и расскажем, как устранить допущенные ошибки.