Найти тему
Somanyhorses

«Скрипач не нужен»: Tesla отказалась от своего PR-отдела

Компания Tesla получила статус первого в мире автопроизводителя, который расформировал собственный PR-отдел. При этом американская марка является лидером по производству и продажам электрических автомобилей.

Эта информация даёт понимание, почему Tesla не отвечает на запросы прессы уже несколько месяцев. Несмотря на то, что основная глобальная команда, работающая в США, была распущена, у компании все ещё есть несколько PR-менеджеров в Европе и Азии.

-2

Так, Кили Сульприцио (Keely Sulprizio), последний человек, официально отвечавший за PR и связи с общественностью в Tesla, покинула компанию в декабре прошлого года. После её ухода другие сотрудники либо ушли из бренда совсем, либо перешли на другие, не связанные с пиаром должности. Также после Сульприцио самым страшим сотрудником команды PR был Алан Купер (Alan Cooper). Однако в начале 2020 года его должность была изменена на руководителя по формированию спроса, но уже сейчас Купер уволился из компании.

-3

Отчасти, расформирование PR-отдела связано с личной политикой Илона Маска. Бизнесмен довольно часто болезненно реагировал на высказывания и замечания со стороны журналистов. По факту, Маск сам является своего рода пиарщиком Tesla. Очень часто то, что он публикует в своём аккаунте в Twitter, становится инфоповодом, а иногда и весомой новостью. При этом эксперты сходятся во мнении, что такая позиция руководителя не совсем правильная, поскольку один человек никак не сможет справиться с работой целого слаженного отдела.