Всех без исключения владельцев сайтов и их сеошников постоянно волнует вопрос откуда еще выжать трафик. Если вы запустили стартап,то вполне можете сэкономить и продвинуть ваш сайт самостоятельно. Итак, откуда можно отжать трафик?
Соцсети
Из социальных сетей тоже вполне реально получить трафик. Выбирайте ту ,где сидит ваша ЦА, а лучше развивайте все разом. Самыми широкими по охвату сейчас считаются vkontakte и Facebook.
«ВКонтакте»
Оладает широким функционалом. При желании там можно даже открыть полноценный магазин с приемом оплаты. Зарегистрировать паблик или группу и того проще. Оформление должно соответствовать дизайну вашего сайта. Укажите ваши контакты, информацию о вашей компании, ваше торговое предложение, в нескольких местах продублируйте ссылку на сайт.Используйте различные призывы к действию: попробуйте, получите консультацию, заберите вашу скидку, оставьте заявку и тому подобные. Публикуйте ссылку на сайт в каждом посте, чтобы из любого поста можно было в один клик перейти на сайт. Если вы будете самую важную информацию публиковать на сайт, а в соцсети - анонсы с ссылкой, то вы переведете ваш трафик из соцсети на собственный сайт.
«Фейсбук»
Фейсбук работает также. Создаете бизнес-страницу выдерживая стиль и дизайн вашего бренда. В нескольких местах: в шапке профиля, в постах и в конце каждой публикации прописываете ссылку на сайт.
Ссылки на кейс в блоге лучше прикреплять к посту в соцсетях только кратким анонсом.
Telegram
С помощью этого популярного сервиса вы увеличите аудиторию подписчиков. У Телеграма теперь появилась десктопная версия. О всех преимуществах и возможностях Телеграма у нас есть подробная статья: https://vadstudio.pro/smm-soczialnye-media/vtoroe-prishestvie-telegram-est-li-na-etoj-territorii-perspektiva-dlya-moego-biznesa/
Публикуйте на вашем канале анонсы, акции, новости, интересные статьи.
Email-рассылки
Один из способов получить дополнительный трафик - воспользоваться рассылкой. Как это сделать?
Первым делом вам нужно собрать базу e-mail адресов. Для этого на сайте придумайте форму для сбора этой информации, она может иметь форму предложения о рассылке новостей и акций. Для этого можно воспользоваться сервисами LeadGenic или LeadPlan совершенно бесплатно.
Красиво смотрятся и всплывающие окна(поп-ап). За подписку можно предложить небольшой подарок в виде бонуса.
Когда база собрана, вы должны приготовить содержание ваших рассылок, это могут быть интересные, полезные материалы по вашей сфере, советы, знакомства с новинками, акциями. В публикациях обязательно размещать ссылку на ваш сайт, еще лучше добавить кнопки для перехода в ваши профили из соцсетей .
Используйте автоматизированные решения, совсем не обязательно вручную отправлять письма, можно воспользоваться даже бесплатными сервисами , как MailChimp и Unisender.
В самом начале, чтобы выстроить доверительную связь с вашими подписчиками, не стоит шокировать потенциальных клиентов креативом и назойливой рекламой, пусть письмо будет аккуратным и действительно полезным.
Рассылка должна быть регулярной, но не излишне назойливой. Оптимальный интервал - раз в неделю.Если ваши материалы действительно будут качественными, вы не получите большого количества отписок, а вот посещаемость сайта ощутимо улучшится. Оставьте за пользователями свободу выбора, следует сохранить возможность отписаться от рассылки, если на это есть желание подписчика.
К чему мы не советуем прибегать при организации рассылки:
Не используйте купленные базы адресов, эффективнее использовать самостоятельно собранные данные, кроме того так, вашу рассылку не сочтут спамом почтовые сервисы.
Не используйте низкопробные спам-слова типа “шара”, “халява”, это может показаться подписчикам неуместным и подорвать доверие к бренду.
Забудьте про капслок и обилие эмодзи, часто это воспринимается как цифровой мусор и просто раздражает, особенно взрослую аудиторию.
Профильные форумы
Размещение своих консультаций и ответов на профильных форумах тоже отличный метод продвинуть свой бренд и повысить трафик на сайте. Допустим, вы производите мебель. Вы станете желанным экспертом на форуме посвященном дизайну и планировке интерьеров. Отвечайте на вопросы и комментируйте как делали бы это от себя лично как эксперта, со ссылками на свои работы, с добавлением ваших контактов как места куда можно обратиться за решением проблемы, чтобы это не расценивалось как откровенная реклама и вызывало доверие.
Кроссмаркетинг
Используйте свой круг общения, очень эффективно сотрудничать с владельцами смежных бизнесов на взаимовыгодных условиях. Вы можете как готовить смежный контент, что было бы очень актуально для коллаборации, например, фотографа и агенства по оформлению праздников, так и комментить, выставлять ссылки на сайты друг друга. Существуют даже специальные сервисы Deadline.media и Pressfeed.ru, на которых эксперты могут помочь с рецензией на определенную тему или подготовке статьи.
Гостевые посты
Если вы давно работаете в области и уже считаетесь экспертом, вы могли бы написать пост для крупной площадки типа Хабр. Для этого нужно отыскать блоги соответствующие тематике вашего бизнеса и затем уже приступать к написанию.Для таких статей предъявляют повышенные требования сами площадки размещения, но если она будет ценной и вам удастся ее разместить, то это даст ощутимый прирост трафика. Ссылку на ваш ресурс в этом случае лучше размещать в самом начале текста.
Лидеры мнений
Новое направление, которое получило огромный размах, так как оказалось очень эффективным. На блогеров подписаны миллионы. Медийные люди, блогеры, знаменитости и есть лидеры мнений, которые своей рекомендацией приведут к вам много новых клиентов.Коллаборации проходят за оплату или по бартеру.
Так производитель детского питания может предоставить известной маме-блогеру свой товар для развернутого отзыва со ссылкой на магазин компании заказчика.
Вывод
Для более эффективного seo продвижения и увеличения бесплатного трафика на сайт комбинируйте сразу несколько приемов из перечисленных. Пробуйте, выдумывайте новые приемы и все обязательно получится. Если времени заниматься этим нет , мы можем устроить вам реактивное продвижение от VADSTUDIO +37360291199 , чтобы о вас узнала вся страна.