Найти тему
Машина.Рядом

Провокационная реклама Яндекс.Драйв

Недавно, жители Москвы и Санкт-Петербурга стали замечать на автомобилях Яндекс.Драйв различные слоганы, но понравились они далеко не всем.

Слоганы от Яндекс.Драйв, по мнению многих водителей, звучат чересчур вызывающе. Если понимать их буквально, как сделал это водитель каршеринга, изображенного на картинке выше, то Яндекс как будто призывает пользователей к нарушению правил стоянки и ПДД в целом.

-2

На слогане, представленном выше, Яндекс пытается прорекламировать себя темой ДТП, но немного прогадали. Как раз Яндекс.Драйв, наравне с Делимобилем, и славится своим БОЛЬШИМ количеством ДТП, которые частенько возникают из-за недостаточно качественного обслуживания автомобилей. Да и фраза "чужие повреждения машины" слишком неоднозначная. "Чужие повреждения" это чьи? Может быть это повреждения автомобиля, в который ты врезался на скорости 140 км/ч, в этом то случае тебя коснуться все повреждения автомобилей и людей, находящихся в них.

-3

Не бояться эвакуации? Серьезно? Вот этот слоган действительно звучит как прямой призыв к нарушению правил стоянки, ведь эвакуацию можно не бояться, давайте будет ощущать свободу и оставлять автомобили где угодно.

Исходя из мнений пользователей, с такой рекламой Яндекс.Драйв явно прогадал. Что-то похожее до сих пор делает Бургер Кинг, известный своим агрессивным маркетингом, но только Бургер Кинг не может по другому продать свою продукцию, то Яндексу следовало бы просто получше следить за своим автопарком и работать над запретами для водителей, которые помогли бы снизить аварийность.

К сожалению, агрессивный маркетинг от Яндекса провалился, да и, судя по всему, сыграл даже в минус. Водители возмущены, цены растут, а качество падает. Надеемся, что Яндекс.Драйв сделают хорошую работу над ошибками и не пойдут по стопам Делимобиля, пытаясь вытащить из водителей деньги путем штрафов и бесконечного повышения итак высоких тарифов.

Всем хороших дорог и полного бака!

Авто
5,66 млн интересуются