2020 год оказался непростым для всего мира. Профессионалам всех сфер деятельности пришлось научиться работать удаленно, посменно, поочередно, в офисе, а потом опять удаленно. Не будем скрывать, все это влияет на наше с вами эмоциональное состояние и психическое здоровье.
Мы подготовили небольшой чек-лист, который поможет вам прислушаться к себе и не допустить выгорания.
1. Соблюдать work-life balance
Вместе с удаленной работой пришли переработки – люди буквально потерялись во времени. Говорите с руководителями и сотрудниками о важности соблюдения баланса между работой и личной жизнью. Пусть именно этот баланс станет основой эффективной работы в компании.
2. Практиковать политику открытости
Многие сотрудники боятся говорить о своих проблемах и вопросах, особенно, если это касается их эмоционального состояния. Только открытость и поддержка будет служить лучшей профилактикой выгорания.
3. Поддерживать регулярную двухстороннюю коммуникацию
Все в компании должны знать, что могут обсудить любые проблемы, которые их волнуют. И не только когда это понадобилось «сверху», а в любой удобный момент.
4. Работать с руководителями
Как показал корона-кризис, топ-менеджеры и руководители также подвержены выгоранию. Необходимо внимательно следить за их эмоциональным состоянием и поддерживать. У них, в свою очередь, будет ресурс заботиться о своих командах.
5. Прислушиваться к себе
Не секрет, что корона-кризис отразился на всех областях и сферах деятельности. Изменились характер и количество работы. Именно поэтому просим вас: не отмахивайтесь от своих ощущений.