Хочу рассказать о выдержках из книги Нейромаркетинг “Как влиять на подсознание”, опишу некоторые моменты, которые я отметил. И как их можно использовать на страницах вебинара или при продаже своего продукта.
Отдай много - получи больше
Взаимность всегда положительно влияет на отношения с клиентом и на бизнес в целом. Даже небольшой подарок может повлиять на реакцию и действия.
Я когда читал, пришла в голову гипотеза, многие одаривают подписчиков за регистрацию. А если попробовать не размещать информацию о подарке на странице регистрации, а подарить его на странице Спасибо. И это станет приятным и неожиданным сюрпризом для вашего подписчика. Человек будет рад и уже заранее положительно настроенный к вам перед вебинаром.
Добавляйте больше личного. т.е. персонализируйте
Пусть проблемы или достижения будут описаны на примере одного персонажа, а не в виде статистических данных. Например студентка Валентина заработала свои 5000 рублей в первые две недели обучения. А не: 25% наших студентов отбивают курс в первые две недели.
Удивляйте мозг своей аудитории
Неожиданное слово или окончание знакомой фразы привлечет внимание. Если вы описываете знакомую ситуацию, мозг автоматически подскажет, что дальше. Но если неожиданно встретится то, чего мозг не ожидал, то подписчик среагирует ярче. Например заходит речь о кейсе, а в итоге это оказывается описание провала. Например, опять же, как девочка студентка, работая дома заработала КУКИШ С МАСЛОМ.