Найти в Дзене

Контроль пропущенных звонков в Битрикс24.CRM новая версия приложения v5.0

Что мы для Вас приготовили? Больше данных, настроек и много автоматизации.

Какие задачи решает приложение?

  • Фиксация и учет всех пропущенных звонков в модуле «Задачи».
  • Обеспечение контроля задач.
  • Автогенерация лидов по пропущенным звонкам.
  • Возможность автоматического закрытия ненужных дел и задач.
  • Построение отчетов.
  • Переадресацию и учет задач по пропущенным звонкам от отсутствующих и уволенных сотрудников на руководителя отдела.

Что мы понимаем под «успешным звонком»?

Если длительность контакта по звонку превышает предельное значение 10-15 секунд. интервал. Интервал - можете настроить самостоятельно.

Какие вкусности добавлены в новую версию приложения?

  • Молниеносное реагирование на пропущенные звонки.
  • Выбор сотрудников по структуре компании не только поименно, но и отделам.
  • Возможность исключить руководителей отделов из контроля пропущенных звонков.
  • Возможность пользователю самому задать время разговора для "хорошего звонка".
  • Поиск связей по:
  • Контактам.
  • Компаниям.
  • Лидам.
  • Сделкам.
Как это работает на рабочем портале?


Имитируем пропущенный звонок в магазин.


Прошла пара секунд, система отследила, зафиксировала, создала новый лид и поставила ответственному новую задачу в специальной группе «Контроль пропущенных звонков» обработать это звонок.
Как это работает на рабочем портале? Имитируем пропущенный звонок в магазин. Прошла пара секунд, система отследила, зафиксировала, создала новый лид и поставила ответственному новую задачу в специальной группе «Контроль пропущенных звонков» обработать это звонок.
  • От лица менеджера отработаем этот лид, проведем его по всем стадиям воронки и успешно сконвертируем в сделку, контакт и компанию.
  • Сымитируем второй пропущенный звонок от того же клиента.

Приложение фиксирует второй пропуск и:

  • Ставит новую задачу.
  • Фиксирует связи нового лида «пропущенного» звонка с:
  • Открытой сделкой.
  • Контактом.
  • Компанией.


Где живет приложение?
Где живет приложение?
  • В маркетплейс Битрикс24.CRM.
  • Это вкладка «Приложения» левого главного меню вашего портала.
  • Установить приложение может сотрудник компании с правами администратора.
Настройки приложения:

После установки в левом главном меню будет доступна вкладка «Контроль пропущенных звонков».


О том, как настраивать уже привычные настройки мы уже не раз обсуждали, об этом можно прочитать и посмотреть видеоролики вкладки «настройка» сегодня мы рассмотрим только новые возможности:


Выбор менеджеров вручную.


Выбор одного или нескольких отделов.
Настройки приложения: После установки в левом главном меню будет доступна вкладка «Контроль пропущенных звонков». О том, как настраивать уже привычные настройки мы уже не раз обсуждали, об этом можно прочитать и посмотреть видеоролики вкладки «настройка» сегодня мы рассмотрим только новые возможности: Выбор менеджеров вручную. Выбор одного или нескольких отделов.
  • Выбор сотрудника, например, технического сотрудника от имени которого будет ставиться задача менеджерам.
  • Исключение из списка, например, руководителя отдела продаж или практиканта.

ВАЖНО:

  • Группа «Контроль пропущенных звонков» создается системой автоматически при установке приложения.
  • Все пропущенные задачи «собираются» в этой группе.
  • Не нужно удалять эту группу, иначе приложение не будет знать где «хранить» такие задачи.
  • Если в отслеживаемый отдел придет новый сотрудник, то приложение само его вычислит из структуры компании и в течении дня внесет в рабочий список системы наблюдения. Проблемы постоянного контроля и редактирования убывших и вновь прибывших сотрудников больше нет.

В каких тарифных планах Битрикс24.CRM работает обновленное приложение?

  • Во всех.
  • Бесплатных и платных.
  • В «облаке» и «коробке».
  • Единственным условием является наличие постоянного включенного интернета.

Сколько стоит приложение?

Оно бесплатное.

Точно, точно бесплатное?

Точно

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF