Картина называлась «Утро в Москве». Могла бы называться, если бы кто-то взялся написать такую картину. В кухню сквозь ажурные занавески пробивалось солнце. На столе стояли кружки с остывшим кофе. Нетронутые бутерброды грустно засыхали на большой чёрной тарелке. На краю стола, ближе к окну, стопками лежали деньги. За столом, напротив друг друга, сидели Игорь Денисов и Катя Коваленко. Приятное осталось в ночи. Утро решили посвятить полезному. Денисов с медвежьим беспокойством и хитростью лисы, стараясь преподносить плохую информацию помягче, полегче, посвятил Катю в то, что узнал сам.
- Я знала.
- Правда?! – удивился он.
- Ну, не то, чтобы знала. Но чувствовала, что кто-то у него есть. Мы, женщины, такие вещи чувствуем.
- Ты ненавидишь её?
- Да нет! – Катя подняла на него спокойные глаза. – За что? Теперь вот за что мне её ненавидеть? Делить нам уже некого.
- Это хорошо. – выдохнул Денисов. – Она так беспокоилась, что будешь ненавидеть. Просила скрыть её от тебя. Она… неплохая девушка, эта Марина.
- Я вижу. – усмехнулась Катя, кивая на деньги. – А чего ж не скрыл, раз просила?
- Ты чего, Кать? – обиделся Денисов. – Я никогда не вру клиентам.
- Клиентам… вот как значит. – грустно резюмировала Катя.
- Да я не про то! Да Катя! Блин… я запутался.
- Успокойся. Деньги вернулись – тоже неплохо. Сколько я должна вам, господин детектив? – она потянулась к стопке купюр.
- Ты что? Издеваешься? – подозрительно посмотрел на неё Денисов.
- Игорь, ты определись. Я твой клиент? Тогда возьми то, что тебе причитается. Или… или я что-то большее для тебя? Но всё равно. Ты же работал.
- Я не обеднею, если больше ничего с тебя не возьму. – твёрдо сказал Денисов. – И потом… я пока ничего не знаю про будущее, но сейчас я тут, с тобой. Ты мне понравилась сразу. Я тебя даже во сне видел.
Он улыбнулся и потянул её за руку. Перетянул на свой стул, посадил на колени, обнял и уткнулся носом во вкусно пахнущее плечо женщины. Как хорошо… главное, не думать о том, что будет. Главное, сейчас хорошо.
- Странно…
- Что такое? – он вырвал себя из плена ощущений.
- А ты мне поначалу не понравился. И вообще, мне казалось, что я нескоро смогу хотя бы даже посмотреть на кого-нибудь. Мне ведь правда было больно. Очень больно! Да, я как большинство женщин, жила в обмане. Теперь я точно это знаю. Была уже привычной декорацией, частью дома, бизнеса, имиджа. Но мы ведь с Сашкой неплохо жили, не ссорились. Дочку растили. Только вот эта история с проклятием здорово портила наше существование. Поэтому, не знаю, как это у нас с тобой всё получилось так.
Она улыбнулась, и чмокнула Денисова в макушку.
- Но ты сама позвонила. На свидание позвала. Почему? – Игорь напрягся.
- Решила – хватит горевать. Жизнь продолжается. Думала о тебе. Как ты там трудишься на благо истеричных вдов. Ну, и захотелось увидеть тебя. Поговорить. С тобой легко говорить. Как будто сто лет знакомы. – она отодвинулась и посмотрела ему в глаза. – И я рада, что мне вдруг пришла в голову эта идея – вытащить тебя куда-нибудь. Если бы я верила в любовь со второго взгляда… ну, неважно.
- Если бы верила, то – что? Договаривай.
Денисов почувствовал молоточек в затылке. Как будто кто-то стучал там всё сильнее и сильнее. До кровавой пелены перед глазами. Пелена становилась всё чётче, плотнее, и вот уже не пелена это, а красные шторы в кабинете ясновидящей Ангелины. А вот и она сама сидит за столом, усмехается. Мол, не верил ты мне, Денисов, скептик несчастный. Откуда ж по-твоему такие порывы у вдовы образовались?
- Игорь, что с тобой? Ты слушаешь меня? – Катя трясла его за плечо.
Он посмотрел на неё. В её взгляде был испуг и искреннее беспокойство. Как у любящего человека. Сюр!
- Ты что-то говорила?
- Да. Говорю, хочу увидеться с той гадалкой, к которой Саша ехал.
- Зачем?! – Игоря кинуло в холодный пот.
- Да что с тобой такое? Давление подскочило? – Катя спрыгнула с его колен и потянулась к телефону.
- Что ты делаешь?
- Скорую хочу вызвать. Тебе явно нехорошо, а меня это пугает.
Денисов, тряпка, возьми себя в руки! Он выдохнул, паника отступала. Проклятая Ангелина, что она натворила? Нет, чушь, она ничего не могла натворить. Это просто нервы. Годы оперативной работы, бессонные ночи. Просто нервы ни к чёрту.
- Положи телефон, Кать. Со мной всё в порядке. Так что ты там говорила?
- Точно всё в порядке?
- Да, да!
- Ну, ладно. Я говорю, дай мне адрес этой шарлатанки, пожалуйста. Хочу поговорить с ней на тему проклятий.