Каждый из тех, у кого есть свой магазин на Shopify и кто работает с рекламой в ФБ, регулярно задается вопросом: "Как снизить стоимость покупки?". Практически все сильно зависят от рекламы, которая порой работает нестабильно, но при этом сильно недооценивают такой способ бесплатного привлечения клиентов, как SEO-оптимизация.
SEO-продвижение – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него
Важное значение для результатов продвижения имеют работы по:
- подбору ключевых слов;
- повышению соответствия страниц поисковым запросам (релевантности);
- оптимизации структуры и контента;
- оптимизации кода страниц;
- наращиванию внешних факторов значимости ресурса (внешние ссылки);
- интеграции различных приложений.
Несколько советов, которые помогут поднять ваш интернет-магазин в поиске
- Создавайте коллекции, указывайте ссылки на них в меню и в подвале;
- Вставьте иконку поиска по сайту в меню;
- Следите за скоростью загрузки вашего сайта;
- Не перегружайте сайт приложениями;
- Сжимайте картинки на сайте;
- Подбирайте релевантные и наиболее популярные ключевые слова;
- Используйте ключевые слова в title, meta-описании, в названиях и описании товаров, на странице About us;
- Пишите интересные описания к товарам;
- Удаляйте нерабочие ссылки с сайта;
- Сотрудничайте с компаниями или блогами, которые могут упомянуть ваш сайт на своем.
Приложения и сервисы для SEO-оптимизации интернет-магазина на Shopify
Применив описанные выше советы, вы сможете значительно повысить позиции вашего интернет-магазина в поисковой выдаче, благодаря чему начнете получать больше бесплатного, органического трафика на ваш сайт.