Найти в Дзене
Ecom Today | Блог о E-commerce

SEO-продвижение интернет-магазина на Shopify

Оглавление

Каждый из тех, у кого есть свой магазин на Shopify и кто работает с рекламой в ФБ, регулярно задается вопросом: "Как снизить стоимость покупки?". Практически все сильно зависят от рекламы, которая порой работает нестабильно, но при этом сильно недооценивают такой способ бесплатного привлечения клиентов, как SEO-оптимизация.

SEO-продвижение – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.

-2

Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше пользователей переходит на него

Важное значение для результатов продвижения имеют работы по:

  • подбору ключевых слов;
  • повышению соответствия страниц поисковым запросам (релевантности);
  • оптимизации структуры и контента;
  • оптимизации кода страниц;
  • наращиванию внешних факторов значимости ресурса (внешние ссылки);
  • интеграции различных приложений.

Несколько советов, которые помогут поднять ваш интернет-магазин в поиске

  • Создавайте коллекции, указывайте ссылки на них в меню и в подвале;
  • Вставьте иконку поиска по сайту в меню;
  • Следите за скоростью загрузки вашего сайта;
  • Не перегружайте сайт приложениями;
  • Сжимайте картинки на сайте;
  • Подбирайте релевантные и наиболее популярные ключевые слова;
  • Используйте ключевые слова в title, meta-описании, в названиях и описании товаров, на странице About us;
  • Пишите интересные описания к товарам;
  • Удаляйте нерабочие ссылки с сайта;
  • Сотрудничайте с компаниями или блогами, которые могут упомянуть ваш сайт на своем.

-3

Приложения и сервисы для SEO-оптимизации интернет-магазина на Shopify

Применив описанные выше советы, вы сможете значительно повысить позиции вашего интернет-магазина в поисковой выдаче, благодаря чему начнете получать больше бесплатного, органического трафика на ваш сайт.