Давненько не было тюнингованных грузовиков ЗИЛ. Это потому, что их на наших дорогах становится всё меньше и меньше. А ведь отличные машины были!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Начнём сегодня вот с этого ЗИЛ-130, сфотографированного на Кубе. Пусть вас не вводит в замешательство логотип японского производителя грузовиков Hino на решетке радиатора — перед нами самый настоящий ЗИЛ.
Первое, что хочется отметить, это тот факт, что грузовик выглядит очень свеженьким. Кабина, судя по всему, была некоторое время назад перекрашена в оранжевый цвет.
Владелец грузовика добавил множество "инородных" элементов, включая стальную рамку под бампером, дополнительную оптику, указатели поворотов от американского грузовика и ряд хромированных декоративных элементов.
Следующий седельный тягач выглядит практически как обычный ЗИЛ с кабиной семейства 4331. Но опытный взгляд заметит в нём что-то неправильное.
Посмотрите на передние крылья. Они напоминают крылья оригинального ЗИЛ-4331, но выглядят какими-то подрезанными.
Кроме этого, мне кажется, что кабина посажена выше, из-за чего боковины капота стали непривычно большими. Вероятно, это из-за того, что под капотом теперь установлен более мощный мотор.
Один из украинских оффроад клубов некоторое время назад обзавелся очень необычным транспортным средством.
Это сильно модифицированный ЗИЛ "Бычок", превращенный в огромный пикап.
У него усиленная рама, огромный кузов с высокими бортами и широкие арочные колеса, обеспечивающие феноменальную проходимость.
Не понятно только, тут использовано шасси от полноприводного "Бычка" или же это какой-нибудь ГАЗ-66.
А вот еще один "Бычок", но модифицированный совсем для другой задачи. Ему не надо месить грязь огромными внедорожными шинами, он должен пожирать километра автострад, перевозя грузы из одного города в другой.
Чтобы превратить "Бычка" в магистральный грузовик, владелец добавил надкрышный спальник, выполняющий также роль обтекателя.
Решение, возможно, не самое оптимальное, но зато не занимает драгоценное пространство у кузова, который можно сделать максимально вместительным.
Но "Бычок" не сравнится по комфорту со следующим грузовиком. Перед вами ЗИЛ-43318ГЯ 1993 года выпуска, стилизованный под шикарный американский тягач.
Спальный отсек сделан из части кузова от "Бычка" в версии цельнометаллический фургон.
А далее грузовик получил множество атрибутов, характерных для американских тягачей. Я говорю про массивный полированный передний бампер, огромные топливные баки, вертикальные выхлопные трубы и блестящие колесные диски.
Но если вы уже успели подумать, что круче некуда, то посмотрите на следующий набросок.
Вот так мог бы выглядеть идеальный магистральный тягач ЗИЛ: длиннобазный, обтекаемый, эффектный.
К сожалению, он существует лишь на эскизном изображении. А как было бы круто, чтобы такие колесили по нашим дорогам. Правда с маневренностью обязательно возникли бы проблемы, но кого это волнует?
Некоторое время назад в Узбекистане на продажу выставили прикольный ЗИЛ-133ГЯ с высоченным самодельным кузовом.
Грузовик не просто удалось сохранить в идеальном состоянии, но он также получил множество нестандартных элементов.
Например, хромированную переднюю защиту с дополнительными противотуманными фонарями, вертикальный выхлоп и самодельный обтекатель на крышу, в который интегрирован люк.
Никогда не видел ничего подобного на просторах нашей страны.
Еще одна попытка превратить городской грузовик ЗИЛ "Бычок" в фургон для междугородних перевозок.
Кабину удлинили, а потолок немного приподняли. Внутри, очевидно, стало намного просторнее, чем в стандартной городской кабине.
Вот только не понятно, зачем было делать такие большие окна в спальном отсеке. Ведь спать там в зимнее время будет холоднее, чем в глухом.
Старичок ЗИЛ-130 тоже рвется на трассу. Для этого его оснастили самодельным спальным отсеком.
Он короткий и высокий, при этом его ширина превосходит ширину кабины.
Выглядит это всё очень странно, но обтекатель на крыше кабины немного сглаживает несуразность пропорций.
В конце концов, речь о красоте в таких проектах и не идет. Главное - функциональность.