Найти в Дзене
Тайные знания Лилит

"Фраза «на судьбе написано» означает только одно - судьбу можно переписать"

Статуя бога Шивы вы Мурдешваре. Источник фото: arttravelblog.ru
Статуя бога Шивы вы Мурдешваре. Источник фото: arttravelblog.ru

Олеся Лукашова, врач, ведущая тренингов личностного роста:

Предыдущая часть ЗДЕСЬ

В индуизме два главных бога. Бог Шива -- разрушитель. Бог Вишну -- созидатель. И так вышло, что я путешествовала в Индии по тем местам, которые связаны с Шивой. Мудрец Мунирадж пытался увести меня с пути Шивы. Но у него ничего не вышло. Большую часть горной дороги до Кедарнатха я проехала на арендованной машине. Потом шла пешком. Храм Кедарнатх и городок возле него находятся на высоте 3600--3700 м над уровнем моря. Свет здесь включают только в темное время суток, горячей воды нет.

В мае на склонах еще лежал снег. Я отправилась гулять по Кедарнатху и встретила на улице русскую -- 55-летнюю Лидию, туристку с 35-летним стажем. Она жила в Новосибирске и каждый год три-четыре месяца странствовала. Через несколько часов после знакомства у меня началась горная болезнь. Я не могла сделать толком ни одного вдоха. Наверное, на моем состоянии сказалась перенесенная недавно простуда. Мне было жутко плохо. Я лежала в темной холодной комнате в каменном бараке, по недоразумению названном гостиницей. На улице -- около нуля градусов. Свет еще не включили.

У меня было странное состояние -- я существовала отдельно от своего страдающего тела, и мои мысли отличались абсолютной ясностью. Пришла Лидия, забрала меня к себе в комнату. Я два дня не вставала, она от меня не отходила. И все время грела и подавала горячий чай.

Когда я думаю, что бы со мною случилось без нее, то не нахожу ответа на этот вопрос. Все было предопределено: медитация в Варанаси, моя простуда, запрет Мунираджа на поездку, горная болезнь и встреча с Лидией. Что-то менялось -- со мною и во мне.

Через два дня стало легче. Мы с Лидией много смеялись, готовили овощное рагу. Вода на такой высоте не желала кипеть, овощи -- вариться. Провозились три часа и съели полусырое. Наконец-то поднялись на осликах в знаменитый храм. Совершили обряд для Шивы. Жители, ошеломленные шоковым зрелищем -- две белые женщины сразу, хором просили нас с ними сфотографироваться. Я оставила в Кедарнатхе все свое горное снаряжение -- куртку, теплую одежду. Остальное отдала Лидии -- ей пригодится. И вернулась в Дели. Мне было легко -- я знала, что сделала все, что следовало.

Все мы -- только люди

В аэропорту мой рейс отложили. Я писала на лаптопе свой дневник. Сосед заметил, что я пишу русскими буквами. Мы разговорились. Оказалось, что он -- таджик из Москвы. Несколько лет назад учился в Волгограде вместе с другом-индийцем, которого сейчас навещал. Индиец подошел к нам и на хорошем русском предложил таджику посторожить мой багаж, а мне с ним поехать на рынок за сувенирами и сладостями. К нам подошел парень из Грузии -- он тоже хотел поехать за сувенирами и сладостями. Мы привезли из города фрукты, конфеты. Вчетвером устроились на чемоданах чай пить. И я вдруг подумала, что это полный сюр: русская, грузин, таджик из Москвы и индиец пьют вместе чай на чемоданах и в прямом смысле слова преломляют один хлеб на всех. И никаких вам социальных и национальных предрассудков. Такое возможно только в Индии -- она тебя выхватывает из реальности и переводит на новые рельсы бытия.

В чем был прав и не прав астролог

Через две недели после возвращения в Москве у общих друзей я встретила мужчину -- брюнет, выше меня ростом, старше годами, Солнце в Весах, Луна в Рыбах. И между нами вспыхнул бурный роман. Он только что расстался с женщиной, которую боготворил несколько лет и в которой разочаровался. И наша любовь разгорелась на углях его старого чувства. Я -- пышненькая, голубоглазая и светловолосая, ничем не напоминала его высокую темноволосую подругу. Может, поэтому он ко мне и потянулся, и в то же время своему чувству все еще сопротивлялся. Прошло еще две недели. И я познакомилась с другим мужчиной, молодым блондином, про которого астролог не сказал мне ни слова. И чувство к первому у меня моментально изменилось -- стало дружеским и спокойным, а вся влюбленность и весь жар страстей достался этому второму, не предусмотренному.

Прошел год

Он был сложным для меня. Я много размышляла над итогами своей поездки в Индию. И у меня сложилась такая картина: то, что предсказал мне астролог, было одним из вариантов развития моей жизни. Я это чувствовала буквально спинным мозгом. Но я приехала в Индию, чтобы от него отойти и найти новый. В Варанаси начались изменения. Я отправилась к Мунираджу -- он попытался вернуть меня на мой прежний жизненный путь, но я усилием воли и моих новых мыслей удержалась и пошла по другой дороге. В Кедарнатхе переход завершился.

Фото: Фейсбук Олеси Лукашовой
Фото: Фейсбук Олеси Лукашовой

Предсказанный мне муж и тихое семейное счастье прошли мимо. По соседней дороге. Думаю, что встреться мы с этим мужчиной осенью, как предсказывал астролог, он уже пережил бы остроту разрыва с высокой брюнеткой и мог создавать новые отношения. Он бы ни с чем в себе не боролся, и мне не было бы с ним так трудно. Но мы встретились слишком рано. Он еще переживал, а мне не хотелось брать на себя роль возлюбленной-утешительницы.

Теперь я знаю, почему говорят, что гороскоп -- это только наибольшая вероятность развития событий. А фраза «на судьбе написано» означает только одно -- судьбу можно переписать. Но вот только выиграешь ли ты от этой перемены или проиграешь, знать тебе не суждено. А синий камень, подаренный астрологом, я оправила в серебро и постоянно ношу с собой уже год. Так хочется быть под чьей-то надежной защитой...

Понравилось? Подпишись на наш канал!

Записала Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"