Найти тему
Коуч Анна Кравцова

Используйте эти советы, чтобы получить идеальную работу.

Значимой, важной для нас является карьера, работа.
От того, как и сколько мы зарабатываем, зависит, как и где мы живем, сколько времени можем посвятить семье, спорту, путешествиям.
В среднем мы тратим по 40 часов в неделю, без учета времени на поездку туда и обратно. Еще мы думаем о работе в нерабочее время.

Давайте разберемся со своей работой. Хорошая работа приносит удовлетворение. Мы довольны и счастливы. Плохая работа приносит уныние, скуку, прозябание.
Проблемы часто связанны :
-с навыками и умениями
- с заработной платой
- с ценностями
-со статусом
-с условиями работы
- с перспективой повышения по службе

Вам все чаще хочется покинуть этот «корабль». Начать «плавание» по новому маршруту с другим капитаном.

Предлагаю для начала определить, сколько денег требуется для удовлетворения основных потребностей. Распишите и подсчитайте расходы за месяц.

Ваши расходы за месяц

Сейчас В будущем

  1. Платежи за ипотеку/арендная плата
  2. Расходы за коммунальные услуги
  3. Оплата за телефон
  4. Выплаты по кредитам
  5. Оплата школ и др. видов обучения
  6. Финансовая поддержка детей, живущих отдельно
  7. Финансовая поддержка др. членов семьи (родители)
  8. Регулярные сбережения
  9. Продукты питания
  10. Одежда и обувь
  11. Товары для дома
  12. Расходы на собственный транспорт
  13. Расходы на общественный транспорт
  14. Расходы на отдых
  15. Расходы на отпуск
  16. Расходы на парикмахерские услуги и аналогичные

Итого

Сумму расходов за месяц умножьте на 12 месяцев. Дальше полученную сумму разделите на общее число рабочих часов в год, чтобы представить, сколько вам надо зарабатывать в час, чтобы покрыть расходы.

Доходы за месяц.

  1. Заработная плата или доходы от бизнеса
  2. Пособия на детей
  3. Другие социальные пособия
  4. Процент по сберегательным взносам
  5. Алименты

Итого

Вы напишите свое . Полученную сумму умножаем на 12. Вы получили приблизительный доход за год. Сопоставьте с вашими ежегодными расходами. Вы поймете, сколько денег необходимо зарабатывать каждый месяц, куда уходят деньги. Решите для себя, вы можете снизить ваши затраты? Или они настолько минимальны, что стоит задуматься о карьерном росте и новой работе.
Важно!
Если ваша мечта – амбициозный топ-менеджер, то работа будет сложной, требующей значительной затраты времени. Вы будете отдавать много сил и энергии на нее.
Если вы хотите меньше стресса, вам не хочется производить впечатление на людей, у вас есть другие точки опоры в виде семьи, хобби, встречи с друзьями, для вас не важна карьера, то оставайтесь в точке своего выбора.
Не все хотят быть директорами, если ваши амбиции скромные – это ваш выбор, вам ведь комфортно так жить.
Карьера может сделать вас успешным, но не обязательно здоровым и счастливым.

Для тех, кто хочет двинуться дальше, кто хочет увеличить доход и разобраться, как к этому прийти, предлагаю нарисовать 2 круга и поделить каждый на 6 частей.
В 1 круге напишите навыки и умения. Например:

1. Вождение автомобилем.
2. Умение работать в Фотошопе.
3. Разговаривать на английском языке (2 уровень).
4. Умение вести переговоры.
5. Умение писать продающие тексты.
6. Умение делать лендинги.

Во 2 круге напишите ваши качества. Например:

1. Коммуникабельный.
2. Ответственный.
3. Оптимистичный.
4. Чувство юмора.
5. Спортивный.
6. Уверенный.

Перечислите навыки и умения не только те, за которые вам платят.
Проанализируйте себя. Возьмите из личной жизни умения, которые пригодятся на работе. Например:

1. Сбор средств для благотворительного фонда. ( Я, например, испытала радость, когда на работе собирали вещи для детского дома, и отдала 2 больших пакета).
2. Тренировка спортивной команды.

Смысл упражнения состоит в том, чтобы вы конкретно оценили себя. Могли предложить работодателю резюме, которое его заинтересует.
Для большей уверенности опросите друзей, коллег, членов семьи, какие ваши навыки они считают сильными.
Поднимайте планку и двигайтесь к результату.
В наш информативный век работодатель ждет от сотрудника универсальности и большого потенциала.

Например, вы работаете на складе, на котором хранится техническое оборудование. Вам придется вникать в технические характеристики, в какой области применяется оборудование.

Находим несколько минут спокойной обстановки и пишем, чего мы хотим достичь в жизни: счастья, здоровья, современный автомобиль, квартиру, чудесный отдых.
После этого обдумайте, какими путями двинетесь к цели.
Теперь работа поможет осуществить ваши цели и достичь результата.
Порекомендую снять с себя «этикетку» с указанием нынешней должности. Покажите, что вы умеете делать.

Давайте выберем сектор работы, где вы можете проявить себя:

1. Авиация.
2. Медицина.
3. Банки и финансы.
4. Юриспруденция.
5. Торговля.
6. Интернет/информационные технологии.
7. Строительство.
8. Органы власти.
9. СМИ.

У вас имеются списки ваших умений и навыков, качеств.
Сопоставьте, подумайте, в каком секторе вы проявите себя, свое умение, свои качества, где сможете заработать.
1. Ваши навыки и умения соответствуют выбранному сектору работы?
2. Как вы считаете, достаточно у вас навыков для этой работы? Или необходимо продолжить профессиональное обучение?
3. Ваша работа даст вам хороший доход? Позволит вести жизнь, которая вам нравится?
Подсчитайте плюсы и минусы от нынешней работы, от новой. Не кидайтесь увольняться. Сделайте анализ существующей ситуации.
Старайтесь меняться в соответствии тенденциями рынка труда, развивайтесь, повышайте профессиональный уровень.

-2

Учитесь управлять карьерой, иначе она будет управлять вами.

Предлагаю убрать препятствия в голове:

1. Мои навыки и умения устарели.
2. У меня проблемы со здоровьем.
3. Я плохо знаю компьютер.
4. Я не могу ездить далеко на работу.
5. Я слишком молод/стар.
6. Мне сложно учиться, менять профессию.
7. Я не уверен в своих силах.
8. Я плохо себя презентую.

Поменяйте их на новые:

1. Я начал осваивать компьютер.
2. Расстояние – не проблема для меня.

Составьте свой список.

Моя подруга окулист. Ей 57 лет. Из-за неумения работать на компьютере, ей приходится искать организации, где записи делают до сих пор письменно. Она находиться в «тисках», которые не позволяют найти работу с большим окладом, с другим коллективом. Вот вам и минус.

Работа, карьера, как американские горки, то «взлет», то «падение».
В «падениях» учимся, приобретаем опыт, во «взлетах» набираем силу и энергию.

Желаем вам почаще «взлетать» и получать радость от полета.