Найти тему

6 НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАМЕНИТ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

Оглавление
Андрей Донских (donskih.ru) - бизнес-наставник в сфере управления, маркетинга и продаж
Андрей Донских (donskih.ru) - бизнес-наставник в сфере управления, маркетинга и продаж

Развитие робототехники и технологий искусственного интеллекта спровоцирует безработицу во многих областях, говорится в материалах Всемирного экономического форума, которые были представлены на международной онлайн-конференции о перспективах рынка труда.

Автор исследования профессор японского Университета Тама Хироши Тасака отмечает, что пандемия ускорила трансформацию общества. Кризис вынудил людей сократить социальные контакты. Это вызвало быстрый рост бесконтактных технологий. И далее популярность онлайн-конференций, VR и AR, технологий ИИ и робототехники будет расти.

По мнению автора отчета, можно выделить как минимум 6 более продвинутых навыков, которые не сможет воспроизвести ИИ. Он посоветовал развивать их тем, кто хочет сохранить свое место на рынке труда.

1. Умение вести невербальную коммуникацию

ИИ уже умеет быстро сообщать, принимать или передавать информацию. Но технологии по-прежнему не способны к невербальному общению. Поэтому стоит уходить от рутинных задач и развивать способность слышать клиентов.

2. Умение проявлять эмпатию к клиентам

Способность проявлять сочувствие к клиентам - еще один важный навык, который позволит использовать коммуникацию на более высоком уровне.

3. Способность управлять ростом

Она выражается в том, что управленец умеет поддерживать членов команды в развитии их профессиональных навыков. Таким образом, он успешно развивает способности наставника.

4. Способность поддерживать других сотрудников

Лидеру необходимо уметь поддерживать участников команды, которые попали в трудную жизненную ситуацию. В этом случае менеджеру необходимо развивать свои навыки консультирования.

5. Способность "управлять коллективным интеллектом"

Уметь объединить членов команды, а также делиться своими знаниями и увеличивать их интеллектуальный потенциал, способствуя появлению новых решений в команде.

6. Способность развивать и продвигать новые идеи

Креативность, которая требуется в корпоративной среде, подразумевает гораздо больше, чем просто предложение новых идей. Необходимо развивать способность презентации идей, а также их продвижения на более высокие уровни управления.