Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Пока смерть не разлучит. От кого миллион алых роз? Альстромерия круче. Бедная Лиля.

Начало истории:

Предыдущая глава

В Шереметьево Вадика никто не встречал. Он взял такси и поехал к бывшей жене и ребёнку. Дверь ему открыла Сашина няня.

- А где Таня?

- Татьяна Георгиевна на работе.

- Что – так поздно? – изумился Вадик.

- Разбирается в делах. Да вы проходите. Хозяйка предупредила, что вы придёте.

- А Саша что делает?

- Мы занимаемся. Нам еще две страницы нужно на английском прочитать.

- Ему же еще шести лет нет. – поразился Мутьянов.

Няня пожала плечами и удалилась в детскую. Вадик прошёл в Танину комнату и застыл на пороге. На столе, подоконнике, тумбочке, и даже на полу стояли вызывающе красные букеты цветов. Очень интересно! Это что ещё за поворот? Вадик поискал в букетах записку или хотя бы визитку – ничего. Даже если что-то и было, Таня предусмотрительно всё убрала. Вадик расстроился, глядя на эти букеты. Сам он притащился по традиции без подарков. И без цветов. Нет, он точно что-то делает не так!

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Закройтесь за мной, мне нужно пройтись. – сунулся он в комнату к Саше. – Привет, сынок!

- Привет. – сын оторвался от книжки. – Ты куда? Сейчас мама придёт.

- Я скоро.

Мутьянов пошёл по магазинам. И что дарить? Вот Лильке всегда понятно, что. С ней всегда и всё просто. Она, как та сорока, на блестящее кидается. А что купить девушке, у которой с пелёнок было всё? Начиная с золотых погремушек, и далее. Он тупо пялился на витрины и не понимал. Да и что купить своему, обеспеченному сверх меры, сыну не представлял тоже. Наконец он шагнул в цветочную палатку.

- Девушка, дайте мне что-нибудь необычное.

- Простите, а вы можете выражаться яснее? – снисходительно спросила продавщица.

Понаедут тут. Не знаю, чего хочут. Сама она понаехала довольно давно, и чувствовала себя почти москвичкой. А от этого просто воняло провинцией. Недешевой, но провинцией. У цветочницы был глаз-алмаз. Ну, и нюх, само собой.

- Девушка, я приехал к бывшей жене… не знаю сам, зачем. У нас сын. Я хочу их чем-то порадовать. У неё, кажется, появился поклонник. Но там всё банально – огромные охапки красных роз. А я хочу её порадовать… креативно, что ли. Но с учётом того, что она у меня девушка… из богатой семьи.

- Ясно. – девушка смягчилась – уровень провинциальности покупателя в её глазах снизился. – Родилась с золотой ложкой во рту?

- Типа того.

- А сыну сколько лет?

- Пять. Почти шесть.

- А ему вы что подарите? Сыну же вы тоже что-то хотите подарить?

- Ну, да…

- И тоже не знаете – что, так? – спросила цветочница.

- Нет. – развел руками Мутьянов.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Значит так. Жене я советую купить букет альстромерий. Они красивые, элегантные, креативные. Плюс долго простоят. А мальчику купите крутой радиоуправляемый вертолёт. Или катер. Машинки покупают все, а вертолёты и катера – не такой замыленный подарок.

- Девушка, вы – чудо! – просиял Вадик.

- Я в курсе. – усмехнулась она.

Лиля оставила Галю ночевать у подруги. Не хотела показывать дочке своё нервное состояние. Дома она какое-то время металась, как тигр по клетке, из угла в угол. Потом её вдруг осенило - а что если проследить за Вадиком по расходам? Она может зайти в его личный кабинет через домашний компьютер. Если… если только он не поменял пароль. Лиля подскочила к компу, включила его и загрузила сайт банка. Пароль не поменялся. Слава Богу. Последние траты с карты по времени совпадали с вылетом московского рейса. Копейки. Видимо, купил себе воды или ещё какую-то мелочь. В Екатеринбурге было почти десять вечера, значит в Москве – около восьми. Пятница, восемь вечера. Если он полетел к бабе – значит может быть чек из ресторана, например. Хотя, почему в ресторан обязательно с женщиной? Может с друзьями. Лиля налила себе вина, в надежде, что хоть немного успокоится. В конце концов, Вадик только прилетел в Москву. Не исключено, что просто поедет в гостиницу, и спать ляжет. Или не в гостиницу… но она может совершенно напрасно просидеть тут Бог знает сколько времени, а он может вообще там будет сорить наличными. От этой мысли «будет сорить наличными» Лиле стало дурно. А потом – немного стыдно. Совсем чуть-чуть. Получается, её волнуют только деньги. А Вадик сам по себе ей не очень-то и нужен. Но ведь она старалась! Она была хорошей женой! И что за хрень тогда происходит сейчас в её жизни? Когда она уже безо всякой надежды обновила страницу банка около полуночи, денег на счете стало меньше. Даже своими слипающимися, от усталости и вина, глазами Лиля это сразу просекла. Открыла историю расходов. Около двух тысяч было потрачено в цветочном бутике, и четыре пятьсот в магазине детских игрушек.

Ничего нового. Судя по всему, подарки были для бывшей жены и их сына. Лиля была способна сложить два и два. Просто она всегда считала, что прошлое Вадика не угрожает её настоящему. Нисколько не угрожает. Ни на миллиметр. Кажется, она просчиталась.

Продолжение следует...

Навигация по каналу: