Первое, на что обращает внимание подписчик при взгляде на рассылку во «Входящих» — это имя отправителя, тема письма и его прехедер. О последнем и поговорим.
Разбираемся, что такое прехедер, что в нём писать и как улучшить открываемость.
Что такое прехедер
Это текст, который отображается почтовиком сразу после темы. Его ещё называют сниппетом.
Если в теме письма написана главная мысль, то прехедер — раскрывает или дополняет её.
Прехедер увеличивает вероятность открытия письма, потому что помогает человеку получить больше информации и его содержании.
Ниже — примеры разных прехедеров и их отображение в десктопной версии Gmail:
На мобильных устройствах количество символов меньше, чем на десктопе, поэтому длинные прехедеры обрезаются. Вот как эти же сообщения будут выглядеть в мобильной версии Gmail:
Отправитель может заполнить сниппет:
Или специально оставить пустым, чтобы выделиться среди остальных рассылок:
Если его не настроить, то вместо заранее прописанного текста в прехедере отразится часть содержимого письма:
Советы по оформлению прехедера
По данным Mailerlite, 90% отправителей до сих пор не используют этот элемент по максимуму — в итоге пользователи видят первые слова из шапки или тела письма.
Как правило, это ссылки на разделы, предложение «Отписаться здесь» или «Посмотреть веб-версию». Это неинформативно и неестественно — такие письма открываются реже, чем рассылки с интересным прехедером.
Вот советы, как его оформить.
Меньше слов
Чем короче текст — тем лучше. К примеру, Gmail позволяет заполнить строку максимум 120 символами с учётом пробелов. Но лучше использовать от 20 до 50 символов, чтобы в мобильных устройствах ничего не обрезалось.
Больше информативности
В прехедере можно раскрыть тему, использовать призыв к действию, указать срок действия промокода, скидки или бесплатной доставки.
Призыв к действию
Используйте целевой сall to action уже в прехедере, чтобы повысить интерес к рассылке.
Эмодзи
Письма, в теме и прехедере которых есть смайлики, воспринимаются как более дружеские и креативные. Но лучше не использовать их слишком много или если тема сообщения серьёзная.
А ещё — лучше не использовать эмодзи в теме и прехедере одновременно, чтобы лучше расставить акценты.
Но у некоторых рассылок перегруженность эмодзи — это скорее фишка и их клиенты к этому привыкли:
Совет: можно использовать цифры или другие символы в теме или прехедере.
В примере ниже call to action «Выберите» или «Посмотрите» заменяет стрелка в конце короткого прехедера:
Персонализация
Рассылки с обращением по имени привлекают больше внимания и, соответственно, имеют лучший Open Rate.
Правда, обращение по имени в самих прехедерах почти не используется, а вот в темах писем — регулярно:
Помнить о мобильной версии
42% пользователей читают письма с экранов мобильных устройств. В таких почтовиках прехедеры короче, чем в десктопной версии. Лимит — 35 символов с учётом пробелов. Но при желании и творческом подходе можно уместить главную мысль и в такой короткий текст.
О чём писать в прехедере
Зависит от конкретной рассылки, цели и важной информации, которую нужно донести до читателя.
Вот советы, которые могут помочь:
- Раскрывайте тему. Если в ней — промокод, то в прехедере — срок действия или CTA.
- Укажите самое важное. Если отправляете дайджест — в прехедере может быть выжимка самого интересного.
- Интригуйте. Пусть подписчикам захочется скорее открыть и прочитать сообщение.
- Шутите. Люди любят хороший уместный юмор.
- Избегайте жёлтой рекламы. Никаких кликбейтных слоганов в духе «Шок!», «Сенсация!» и им подобных. Так вы рискуете попасть в спам, но никак не повысить открываемость.
Как добавить невидимый прехедер
Чтобы сделать сниппет невидимым, вместо текста прехедера во время вёрстки письма или настройки введедите этот код:
‌
Но нужно проделать это много раз. Вот так: Сработал в Yandex.ru, Gmail.com. Не сработал в Mail.ru.
Если вставим текстом, вы увидите ничего. Потому что это код для ничего. И да, надо так много букв.
Код точно работает для почтовиков Yandex.ru и Gmail.com. Может не сработать в Mail.ru. Если это случилось, попробуйте код А — его тоже нужно ввести много раз (как на картинке выше).
Что в итоге
Прехедер — важный элемент email-рассылок. От него во многом зависит, обратит ли подписчик внимание на ваше письмо и откроет ли его.
Поэтому рекомендуем прописывать его сразу вместе с темой и проверять, корректно ли он отображается на тестировании в разных почтовиках и версиях.