Найти тему
Познавай.ру

Как стать SMM-менеджером в 2020 году и зарабатывать от 60 000 рублей

Оглавление

SMM-щик — это специалист, который занимается продвижением брендов в социальных сетях.

В его задачи входит:

Общение с подписчиками (через контент, мессенджеры в соц.сетях и другие инструменты),
Создание контента или ТЗ для копирайтеров/дизайнеров/видеомонтажеров,
Раскрутка социальных сетей,
Обыгрывание инфоповодов.

В этом гайде я расскажу о том, как стать SMM-менеджером, что нужно знать и уметь, поделюсь полезными YouTube и Telegram каналами, а также оставлю ссылки на годные курсы с гарантией трудоустройства и актуальными знаниями.

Содержание
Сколько зарабатывает SMM-менеджер в России: средняя зарплата по стране и в крупных городах Плюсы и минусы профессии Что должен уметь SMM-менеджер, чтобы оставаться востребованным в 2020 году? Работать с целевой аудиторией Вести отчетность, составлять стратегии и прописывать KPI  Общаться с пользователями и ликвидировать негатив  Составлять контент-план в соответствии с целевой аудиторией бренда Уметь монтировать ролики и фотографии Создавать адаптивные лендинги в конструкторах Работать с блогерами и инфлюенсерами  Вести переговоры  Как стать SMM-специалистом: пошаговый план для новичков Список полезных чатов и каналов по поиску работы для SMM-специалиста Telegram-каналы Telegram-чаты  YouTube-каналы Полезные сервисы для SMM-менеджеров Работа с текстом  Создание визуального контента  Проведение конкурсов  Автопостинг  Анализ конкурентов  Бесплатные курсы по SMM ТОП-5 лучших платных курсов по SMM Курс SMM-менеджер от Нетологии Профессия SMM-маркетолог от Skillbox Факультет SMM от GeekBrains SMM-специалист с нуля от Skillbox Профессия Instagram-маркетолог от Skillbox Несколько советов и наставление  Заключение

Сколько зарабатывает SMM-менеджер в России: средняя зарплата по стране и в крупных городах

Из-за эпидемии коронавируса зарплаты у этих спецов стали меньше т. к. рынок перенасыщен новичками, готовыми продавать свои услуги за отзывы.

По данным сайта Russia Trud за май специалист по продвижению в социальных сетях имел среднюю зарплату в 32 000 рублей.

-2

Самые высокие зарплаты у SMM-щиков в Нижнем Новгороде — около 50 000 рублей. В Москве и Петербурге специалист получает чуть больше 42 000 рублей.

Я считаю, что это достаточно высокая зарплата. Большинство ребят работают вне штата компании и могут взять на себя несколько проектов одновременно, а также делегировать свою работу другим специалистам.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

Можно взять неограниченное число проектов,
Высокая зарплата,
Не требует высшего образования,
Низкий порог вхождения и неощутимая конкуренция на среднем и высоком уровне,
Уйма бесплатных и платных гайдов в интернете,
Возможность работать по смежным направлениям: контент-менеджмент, копирайтинг, таргетинг, дизайн и т. д.
Наработанные навыки можно использовать при создании личного бренда.

Минусы:

Чтобы много зарабатывать нужно работать по 5-6 часов в день,
Нередко работодатели кидают на деньги.