Приветствуем, Читатель!
Вводная
Данное направление стремительно набирает обороты. Прежде чем заказать обучение, нужно тщательно подготовиться.
Что нужно?
Регламенты и скрипты
В Вашей компании уже должны быть регламентные документы, которые показывают ценности и выделяют отличия от конкурентов.
Понимание общих слабых сторон
Не забывайте проводить регулярный аудит работы сотрудников: с чем они не справляются, где "узкое горлышко" в воронке, с какими типами Клиентов не получается договориться.
Фиксируйте, потому что именно данные аспекты позволят выбрать качественного тренера.
Сопоставление с стратегическими целями
Когда Вы осуществляете регулярное планирование на год или два, тогда Вы можете к общим проблемам добавить информацию по необходимым целевым показателями, чтобы сформировать эффективную программу обучения.
Целевая аудитория
Финальный штрих - это описание ключевых Клиентов, с которыми у Вас стабильные и успешные отношения. Нужен не просто анализ, но и проектирование успешного опыта на остальные категории Клиентов.
Что нужно после обучения?
Внести изменения в регламенты и скрипты
После того, как сотрудники получат новый опыт и знания, обязательно продублируйте информацию в те документы, которые используются каждый день.
Так повышается вероятность того, что обучение не пройдет даром.
Доработка памяток и обучающих материалов
Не забывайте о том, что нужно обновить не только регламентные документы, но и действующие программы обучения, а также создать дополнительные памятки.
Следить за развитием сотрудников
В обязательном порядке отслеживайте динамику того, как сотрудники прогрессируют, какие проблемы удалось решить и так далее. Именно после этого Вы получите подтверждение того, что инвестировали деньги правильно.
Вывод
Вкладывайте деньги в обучение эффективно, используйте получаемые данные и навыки, чтобы радовать своих Клиентов.