Найти в Дзене

Психологические курсы для операторов колл-центра

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Вводная

Данное направление стремительно набирает обороты. Прежде чем заказать обучение, нужно тщательно подготовиться.

Что нужно?

Регламенты и скрипты

В Вашей компании уже должны быть регламентные документы, которые показывают ценности и выделяют отличия от конкурентов.

Понимание общих слабых сторон

Не забывайте проводить регулярный аудит работы сотрудников: с чем они не справляются, где "узкое горлышко" в воронке, с какими типами Клиентов не получается договориться.
Фиксируйте, потому что именно данные аспекты позволят выбрать качественного тренера.

Сопоставление с стратегическими целями

Когда Вы осуществляете регулярное планирование на год или два, тогда Вы можете к общим проблемам добавить информацию по необходимым целевым показателями, чтобы сформировать эффективную программу обучения.

Целевая аудитория

Финальный штрих - это описание ключевых Клиентов, с которыми у Вас стабильные и успешные отношения. Нужен не просто анализ, но и проектирование успешного опыта на остальные категории Клиентов.

Что нужно после обучения?

Внести изменения в регламенты и скрипты

После того, как сотрудники получат новый опыт и знания, обязательно продублируйте информацию в те документы, которые используются каждый день.
Так повышается вероятность того, что обучение не пройдет даром.

Доработка памяток и обучающих материалов

Не забывайте о том, что нужно обновить не только регламентные документы, но и действующие программы обучения, а также создать дополнительные памятки.

Следить за развитием сотрудников

В обязательном порядке отслеживайте динамику того, как сотрудники прогрессируют, какие проблемы удалось решить и так далее. Именно после этого Вы получите подтверждение того, что инвестировали деньги правильно.

Вывод

Вкладывайте деньги в обучение эффективно, используйте получаемые данные и навыки, чтобы радовать своих Клиентов.