Найти в Дзене

Миф о Велоспорте N4. "Чемпиёны" шоссейных дорог.)) О рекордах скорости

О рекордных велосипедных скоростях и их достижении
О рекордных велосипедных скоростях и их достижении

Вёз я однажды раму большого размера, подошел мужчина невысокого роста, поинтересовался, не продам ли я её. Я отказался и спросил, зачем она ему, на что он мне ответил:

- «Понимаете, когда идешь по трассе под 80 (км/ч), то чувствую – жесткости не хватает!»

Ему на этой раме ездить разве что сбоку под седлом, но вопрос о жесткости и скорости интересен сам по себе. О том как правильно подобрать раму можете почитать здесь.

Для длительной темповой езды особой жесткости и не требуется. Жесткость нужна для спринта, заездов на короткие дистанции и для сильных финишеров на шоссе и велотреке.

Лучшие спринтеры Мира развивают 72 км/ч на последних 200 метрах на финише, а рекорд Меркса в часовой гонке - 49 км 431 метр тогда еще только мечтали побить, и произошло это только через семь лет и только с применением дисковых колес.

Иногда можно услышать рассуждения о том, что для того чтобы увеличить скорость нужен велосипед с определенными техническими параметрами, т.е. рама, колеса, шатуны, передачи, плюс посадка, аэродинамика, ширина шин и т.д. Можно продолжать этот список, тем более что это все действительно имеет значение.

"Вот купим новый велик, тогда и покажем им, кто здесь чемпиён!"
"Вот купим новый велик, тогда и покажем им, кто здесь чемпиён!"

Но любители велосипедов должны отдавать себе отчет, что для того чтобы устанавливать рекорды нужно хорошее здоровье и соответствующее функциональное состояние организма, достигнуть которого можно только в процессе регулярных, длительных, многолетних тренировок и только под руководством опытного тренера. Рассчитывать на успех от самостоятельных тренировок могут только опытные спортсмены.

А дорогостоящий спортивный инвентарь, при отсутствии правильной подготовки ничего вам не даст. Поэтому тратить какие-то несусветные суммы на дорогущие рамы, колеса и прочий апгрейд своего велосипеда не имеет никакого смысла, если вы не умеете на нем не только правильно ездить, но и правильно сидеть. А добиться этого без помощи хорошего тренера очень и очень непросто. Если интересно узнать как правильно, это здесь и здесь.

Зашел как-то к нам на велобазу знакомый слесарь-сантехник, когда мы собирались выезжать на тренировку и говорит:

- «Палыч, дай велосипед, надо съездить кое-куда». А это «кое-куда» километров 160. И продолжает:

-«А ты за мной на своей (тренерской) машине. Я торопиться не буду, 60 (км/ч) буду держать и все!»

Вижу ехидные лица своих спортсменов, среди которых есть и Мастера спорта. Не оскудеет наша земля…))

Я торопиться не буду!
Я торопиться не буду!

А мы с Вами прощаемся до следующей публикации! Пожалуйста, задавайте свои вопросы. Оставляйте комментарии.

Подписывайтесь на канал Палыч Net.Альтернатива, потому, что «Разоблачений» будет еще много!

Надеемся наши старания станут кому-то из вас полезны.

С Ув, Палыч Net