Начало здесь: Женщина с острыми углами
Матвей появился в моей жизни случайно, в тот момент, когда ожидания личного апокалипсиса стали почти невыносимы.
Если тебе тридцать, а ты ещё ни разу не была замужем, то стук копыт всадника на бледном коне слышится особенно громко.
Вот-вот зазвучит труба о конце старого мира, и ты напряжённо ждёшь, что придёт Он и всё изменит.
Но Он не приходит. И вдруг – Матвей. Сильный, молчаливый, красивый и чужой.
"Да и фиг с ним!" – сказала я себе, имея в виду нравственный закон, который запихнул в меня Непостижимый.
И пала в слабой попытке надышаться перед смертью. Хотя в глубине души понимала, что умирать придётся. Жизнь без любви – смерть.
Матвей снял небольшую квартиру, где мы начали с ним нашу странную, безнадёжную семью. Схватились друг за друга, как за соломинку. Два человека и одна маленькая, скорая любовь. На какое-то мгновение нам показалось, что это – спасение.
Его непонятные, запутанные отношения с женой, моя неизбывная тоска по любви и негаснущая надежда – всё это сошлось в одной точке и сплавилось в нечто, что связало нас почти мгновенно.
"Я люблю и любима", – повторяла я как мантру. – Всё остальное неважно".
Но ощущение болезненности и недолговечности нашей связи не покидало.
– Скажи, – спрашивала я его, – а у нас когда-нибудь будет домик на берегу моря? Мне очень хочется просыпаться утром под шорох волн.
– Конечно, – отвечал он и целовал меня в макушку, – когда-нибудь...
Но не верилось.
– Почему ты не разводишься? – набравшись смелости, спрашивала я.
– Всё очень сложно, – говорил он, и его взгляд уходил куда-то внутрь.
– Сложно оставить старое или начать новое? – не унималась я.
– И то и другое, – отвечал он.
Мы не размыкали объятий, но внутренним взором я уже видела: зверь выходит из моря, и на его рогах написано "Одиночество".
Продолжение: Наследство. Начало: Женщина с острыми углами
Источником вдохновения для рассказа послужила картина художника Георгия Курасова: