10. Рейс JAL 1628
В ноябре 1986 года экипаж рейса 1628 японских авиалиний заметил НЛО над Аляской. Этот инцидент попал в заголовки газет, когда Федеральное управление гражданской авиации объявило, что расследует это наблюдение, которое было замечено радарами в Центре управления воздушным движением в Анкоридже, Аляска.
Капитан Кенджу Тераучи и экипаж из двух человек летели специальным рейсом, доставляя французское вино из Парижа через Исландию и США через Полярный круг. Внезапно пилот понял, что слева и справа от самолета есть огни. Его первая реакция заключалась в том, чтобы игнорировать их как вероятных американских истребителей, патрулирующих границу с Советским Союзом, но затем объекты снова появились гораздо ближе к самолету.
«Прошло около семи минут с тех пор, как мы начали обращать внимание на огни, [когда] самым неожиданным образом два космических корабля остановились перед нашим лицом, стреляя огнями », - сказал Тераучи. «Внутренняя кабина ярко сияла, и я почувствовал тепло в лицо».
Капитан описал объекты как космические корабли квадратной формы с реактивными двигательными установками, которые имели горизонтальные линии круглых выхлопных газов вокруг темного центра. Тераучи сообщил, что «выхлопные форсунки менялись, возможно, для поддержания баланса. Некоторые из них стали сильнее других, а некоторые - слабее других, но [они], казалось, контролировались автоматически ». Он также сообщил о каких-то помехах наземной связи, в частности о помехах, которые звучали как «заа, заа».
Впоследствии показания Тераучи были поставлены под сомнение, поскольку он ранее сообщал о встречах с НЛО и чрезмерно стремился описать их как космические корабли. Кроме того, его свидетельские показания не совпадали с записями его общения с диспетчерами FAA на земле, а его второй пилот и бортинженер описали объекты как не более чем огни.
Федеральное управление гражданской авиации пришло к выводу, что веских доказательств, подтверждающих утверждения Тераучи, нет, и Комитет по скептическим расследованиям предположил, что это явление было вызвано преломлением света через кристаллы льда, взвешенные в облаках.
9. Эндрю Данцигер
В 1989 году первый офицер Эндрю Данцигер летел из Канзас-Сити в Ватерлоо, штат Айова, и поднялся на высоту 4500 метров (15000 футов), когда заметил белый диск, видимый сквозь облака справа от самолета. Он посоветовался с пилотом, который тоже заметил объект. Исключив возможность того, что это была Луна, прожектор или какой-либо приземленный воздушный объект, они продолжали выполнять летные обязанности, время от времени поглядывая на объект.
Через 20 минут Данцигер понял, что белый диск был заменен массивным красным шаром, плавающим над облачным покровом, который держал параллельный курс с полетом. Когда самолет упал на высоту 4000 метров (13000 футов), мяч упал и исчез за облаками. Затем в облаке вспыхнула вспышка разноцветных огней.
Данцигер сообщил, что само облако начало раздвигаться « как Глупая замазка », а затем объект, свет и облако вместе исчезли. После подтверждения у авиадиспетчеров, что ничего не было замечено на радаре, пилота и Данцигера небрежно спросили: «Вы хотите сообщить об НЛО?» Им передали этот номер в Национальный центр сообщений об НЛО, который сообщил им, что другие пилоты довольно регулярно сообщали о подобных инцидентах.
История Данцигера привлекла особое внимание, потому что он был пилотом Барака Обамы в день выборов 2008 года. Он также получил некоторую известность за то, что утверждал, что рейс 800 TWA был сбит в 1996 году и никогда не страдал из-за неисправного топливного бака .
8. Гернси НЛО
В 2007 году капитан Рэй Бойер, летевший на самолете Ориньи из Саутгемптона в Олдерни, заметил в бинокль несколько НЛО возле британского острова Гернси. Первоначально он описал НЛО как плоские желтые диски, которые, по его мнению, были вызваны отражением Солнца от теплиц Гернси.
Но потом он понял, что это что-то другое, потому что они не причиняли боль его глазам, как отражение солнечного света. Позже он описал себя как « изрядно потрясенный » этим опытом. Якобы об объектах также сообщили пассажиры самолета и другие летчики в этом районе.
Бойер описал один из объектов как «очень острый, тонкий, желтый объект с зеленой зоной. Он был на высоте 2000 футов и неподвижен. [. . . ] Сначала я подумал, что это размер 737. Но он, должно быть, был намного больше из-за того, как далеко он был. Это могло быть целую милю в ширину ». Когда спускался к Олдерни, он увидел второй, идентичный объект на западе.
После этого появление Бойера в значительной степени игнорировалось международными СМИ. Затем внезапно с ним связались четыре разных телеэкрана, заинтересованных в сюжете, в том числе одна из Нидерландов и одна из Канады.
В то время Бойер прокомментировал: «Большой вопрос в том, что привело к такому возобновлению интереса, что четыре разные группы из разных стран практически в один день захотели приехать в Олдерни, чтобы сделать это. Шансы на это довольно велики. Кто-то где-то контролирует это, и я хочу установить, кто это »
7.Xiamen Airlines
Согласно потенциально сомнительному сообщению на интернет-форуме в пользу китайских военных, в 2011 году в Китае три разных пилота сообщили об мерцающем бело-голубом объекте. Этому сообщению придали некоторую достоверность, поскольку оно было опубликовано в Sydney Morning. Вестник на основе сообщения китайской газеты Wen Wei Po .
Судя по всему, бело-голубой объект овальной формы беззвучно плыл по траектории полета авиакомпании Xiamen Airlines, спускавшейся в сторону Нанкина. Затем объект ускорился и исчез в облаке.
Предположительно, его также заметили пилоты рейса Shandong Airlines, который находился в 120 километрах (70 миль) к северу над провинцией Цзянсу. Они описали НЛО как «бело-голубое судно в форме скейтборда ». Пилот другого самолета сделал аналогичное сообщение диспетчерской вышке в 300 километрах (190 миль) к югу в провинции Чжэцзян.
В последние годы произошел бум сообщений об НЛО из Китая, которые обсуждаются пилотами авиакомпаний и в государственных средствах массовой информации, но их не называют чудаками, как на Западе. Энтузиаст НЛО профессор Сунь Шили предположил, что НЛО заинтересованы в Китае по той же причине, по которой они появились над США в 1950-х годах, - потому что инопланетяне больше всего заинтересованы в деятельности ведущей политической силы Земли.
6. Инцидент в Барилоче
Когда рейс Aerolineas Argentinas приземлился в аэропорту Барилоче в 1995 году, к нему приблизился светящийся диск, который двигался таким образом, что это противоречило законам физики. По сообщениям южноамериканских и европейских газет, это вынудило пилота совершить уклончивые маневры. В то же время во всем зимнем курортном городе Барилоче возникла нехватка электроэнергии, что позже было связано с человеческой ошибкой, последствиями снежной бури или и тем, и другим.
Также произошло отключение электроэнергии в аэропорту, что привело к нарушению воздушного движения примерно на 10–15 минут. Одна аргентинская газета сообщила, что сотрудники авиадиспетчерской службы заявили, что « приборы управления сошли с ума ». Описанный как яркий свет, НЛО также был замечен наземным персоналом, а также экипажем самолета жандармерии (полиции), летевшего на высоте 600 метров (2000 футов).
По словам пилота Хорхе Поланко:
Через 15 минут полета из Барилоче диспетчерская вышка обычно разрешала нам начать заход на посадку. В момент, когда я начал последний спуск, я внезапно увидел белый свет, который на полной скорости упал прямо на нас передо мной, прежде чем мгновенно остановиться на 100 метрах (300 футов). Когда я снова начал маневры, объект сделал странный поворот, чтобы сопровождать наш поворот на спуск и идти по нам.
Через некоторое время блюдце - размером с авиалайнер - изменило цвет, два зеленых огня появились на концах с оранжевым отблеском в центре, который периодически загорался. В тот момент, когда я начал свой последний заход на посадку, сразу же погасло освещение трассы аэропорта. Мне пришлось подняться на [4500 метров], совершив маневр уклонения, все еще сопровождаемый НЛО, [который] взлетел со сверхъестественной скоростью.
После того, как корабль исчез, Поланко сказал, что следующие «пять минут он провел в каюте, и у меня сильно билось сердце ».
5. Достопримечательности озера Эри
В 1995 году Управление воздушного движения Кливленда получило отчеты двух пилотов авиакомпаний с рейса 5959 Air Shuttle и рейса 3179 авиакомпании Mesaba Airlines о загадочном свете, замеченном обоими экипажами над озером Эри:
Cleveland Control: Air Shuttle 5959, это [там] движение, которое вы видели ранее? Вы его там больше не видите?
Air Shuttle 5959: Air Shuttle 5959, это утвердительно, и это такой свет. . . он тускнеет и становится ярким. Не знаю, приближаемся ли мы к этому или как? Но он выглядит как вращающийся вокруг него свет , как что-то вроде фрисби, которое вращается вокруг него.
Неизвестный голос: НЛО.
Управление Кливленда: Месаба 3179, вы видите то же самое?
Месаба 3179: А, сэр, я видел, как он идет из Детройта, и мне было интересно. . . все, что я увидел, это всего лишь пара действительно ярких вспышек света, которые почти были похожи на молнию, и это привлекло мое внимание. А потом я продолжал смотреть, и тогда он стал немного менее ярким. Но мне показалось, что он находится под облачной палубой. И это было как раз тогда, когда мы выезжали из Детройта.
Пилот Месабы даже пытался связаться с объектом, мигая огнями своего самолета, но ответа не последовало. Управление Кливленда не смогло ничего обнаружить на радаре и предположило, что пилоты могли видеть отражение маяка. Пилоты ответили, что свет, казалось, пульсировал на высоте 3000 метров (10000 футов), и что это не был маяк, но определенно был странным.
Кливленд выразил заинтересованность в получении картины этого явления, и пилот Месабы сообщил:
Масаба 3179: Я просто хочу, чтобы вы знали, что я сфотографировался капитаном слева. Я также снял (до неузнаваемости) некоторые из звезд наверху, так что на этих снимках самый слабый свет. Единственный свет внизу картинки должен быть тем, на что вы смотрите. И вы могли бы получить позицию с небом, если хотите зайти так далеко.
Cleveland Control: Хорошо, отлично. Это хорошая идея, я ценю это.
Масаба 3179: Это была мгновенная камера. Спокойной ночи, сэр.
Cleveland Control: Спокойной ночи.
4. Случай Чили-Уиттеда
В 1948 году одна из самых первых встреч с НЛО, о которой сообщили коммерческие пилоты, произошло, когда пилоты Eastern Airlines Кларенс Чайлз и Джон Уиттед, по пути из Хьюстона в Атланту, заметили странный объект, летевший на высоте около 1500 метров (5000 футов). Примерно в 30 километрах (20 миль) к юго-западу от Монтгомери Чилз заметил впереди свет, который приближался к самолету со скоростью намного большей, чем реактивный самолет.
Согласно показаниям, данным в 1968 году в Комитете по науке и астронавтике Палаты представителей, оба пилота согласились с тем, что НЛО был транспортным средством без крыльев и оперения. Однако оба были удивлены, увидев два ряда окон или проемов, излучающих яркое свечение, «похожее на горящий магний».
По словам пилотов, у машины был заостренный «нос», и вдоль его днища от носа до кормы было голубоватое свечение . За НЛО вырвался длинный оранжево-красный выхлоп. Пилоты заявили, что НЛО был размером примерно с Боинг В-29, но вдвое толще.
Находясь в воздухе с НЛО, Чилиз сделал резкий левый поворот на своем самолете, который был атакован турбулентностью, когда объект прошел 20 метров (70 футов) вправо. Один пассажир сообщил, что видел «странную, жуткую полосу света», но не смог сообщить подробностей.
Также поступали сообщения о странной полосе света от начальника экипажа на базе ВВС Робинс в Мейконе, штат Джорджия, и от пилота, летевшего недалеко от линии штата Вирджиния - Северная Каролина. Первоначально инцидент объясняли миражом, а затем метеором.
3. Инцидент Нэша-Фортенберри
В 1952 году самолет DC-4 компании Pan American World Airways выполнял регулярные рейсы между Майами и Нью-Йорком. Самолет находился на автопилоте с первым помощником Уильямом Б. Нэшем и вторым помощником Уильямом Х. Фортенберри, когда около города Ньюпорт-Ньюс появилось яркое оранжевое свечение.
Позже Нэш описал увиденное:
Почти сразу мы заметили, что он состоит из шести ярких объектов, летящих к нам с огромной скоростью и, очевидно, значительно ниже нас. У них был огненный аспект раскаленных углей, но гораздо более яркое свечение, возможно, в 20 раз ярче, чем любые рассеянные наземные огни, над которыми они проезжали, или огни города справа. Их форма была четко очерчена и явно круглая; края были четко очерченными, ни в малейшей степени не фосфоресцирующими или нечеткими, а красно-оранжевый цвет был однородным по всей верхней поверхности каждого аппарата.
По словам пилотов, объекты находились в эшелоне, который был «немного наклонен вправо, с ведущим в самой нижней точке, а каждый следующий корабль - немного выше». Ведущий диск внезапно замедлился, и два следующих за ним диска заколебались, как будто они не ожидали маневра. Затем процессия устремилась через Чесапикский залив к самолету и выполнила новый маневр, пока Нэш и Фортенберри пытались наблюдать за ними из окон кабины.
Предметы перевернулись, приняв форму монеты . Их нижние половинки не освещались. Затем к объектам присоединились еще два диска, после чего все они полетели на запад в новом строю и совершили маневр, как мяч, рикошетивший от стены. Огни объектов погасли, но позже снова появились на небольшой высоте над заливом, а затем круто поднялись и, наконец, исчезли один за другим.
Позже астрофизик Дональд Х. Мензель предложил эту теорию для наблюдения:
Инверсия температуры может привести к резкой концентрации дымки, кристаллов льда, дыма или других частиц в относительно тонком слое. [. . . ] Известны многочисленные слои такой дымки, уложенные один поверх другого. Четко сфокусированный прожектор, сияющий ночью через серию таких туманных слоев, проявится как серия дисков. Когда прожектор движется, кажется, что диски расширяются, демонстрируя перспективу, а когда прожектор поворачивается, кажется , что диски рикошетируют .
2. Инцидент с лабрадором BOAC
В 1954 году самолет Stratocruiser British Overseas Airways Corporation, летевший между Нью-Йорком и Лондоном, натолкнулся на большой изменяющий форму НЛО, окруженный более мелкими объектами у левого крыла, когда он летел над Лабрадором, Канада. На дозаправке экипаж был допрошен военнослужащими ВВС США, и эта встреча стала сенсацией в СМИ.
Капитан Джеймс Р. Ховард, бывший пилот Королевских ВВС, утверждал, что странное образование объектов следовало за его самолетом на протяжении 130 километров (80 миль). Судя по всему, объекты также отслеживались на радаре на авиабазе Картрайт ВВС США в Лабрадоре.
Ховард дал этот отчет британскому журналу Everybody's Weekly :
Это была не совсем летающая тарелка. Что я увидел . . . было больше похоже на летящую стрелу, я думаю, вы бы однажды назвали это. Казалось, что он продолжал менять свою форму, когда летел рядом со мной, так же как медуза принимает разные узоры, когда плывет по воде. Или, может быть, очевидные изменения формы были вызваны разными углами, под которыми мы смотрели на него, когда он наклонялся и поворачивался. [. . . ] Что бы это ни было - гигантское летающее крыло, медуза или блюдце - в этом я совершенно уверен: это не игра света или плод воображения. Это не было никаким электрическим, магнитным или природным явлением. И уж точно не мираж.
Самый крупный объект по разным формам напоминал грушу, стрелу и телефонную трубку.
Бельгийский исследователь Вим Ван Утрехт предположил, что это могла быть большая стая скворцов в свете заходящего Солнца, что могло бы объяснить изменение формы. Однако птицы летели бы на необычно большой высоте. Кроме того, скворцам было невозможно поспевать за самолетом в течение 18 минут, которые проделал предполагаемый объект. Американский исследователь Брэд Спаркс предположил, что, возможно, произошла аномальная миграция птиц, на которую повлияли странные климатические условия .
1. Вашингтон, 1952 г.
В июне и июле 1952 года над восточным побережьем США было зафиксировано множество наблюдений НЛО, о некоторых из которых сообщили пилоты авиакомпаний. 19 июля 1952 года авиадиспетчеры в национальном аэропорту Вашингтона заметили на своем радаре группу странных точек и связались с ближайшим коммерческим самолетом, чтобы узнать, не было ли замечено чего-нибудь необычного.
Кейси Пирман из авиакомпании Capital Air Flight 807 сообщил по рации, что он наблюдал яркие огни, похожие на « падающие звезды без хвостов », которые быстро двигались вверх, вниз и из стороны в сторону. Капитан Ховард Дермотт, летевший рейсом 610 компании Capital Air, через два часа сообщил по рации, что его самолет преследует свет, когда он приближается к месту назначения. Самолеты F-94 были подняты с авиабазы Нью-Касл в Делавэре, но не обнаружили ничего необычного.
Неделю спустя эти метки снова появились на радаре в национальном аэропорту Вашингтона, снова побудив военных запустить свои реактивные самолеты, пилоты которых видели странные огни, быстро удаляющиеся от них. Пилот Уильям Паттерсон сообщил: «Я попытался установить контакт с тележками ниже 1000 футов. Я был на максимальной скорости, но ... . . Я прекратил преследовать их, потому что не видел шансов их обогнать ».
В некоторых сообщениях утверждается, что Гарри Трумэн разрешил военно-воздушным силам сбивать летающие тарелки, но его приказ был отменен, когда Альберт Эйнштейн и другие ученые предупредили, что «инопланетяне определенно будут рассматривать атаку примитивной огневой мощи как нарушение универсальных законов. гостеприимства ».
Скептики ВВС США и НЛО заявили, что метки, видимые на радаре, скорее всего, были температурными инверсиями, при которых в жаркое лето карманы холодного воздуха оказываются в ловушке под теплым воздухом. Это явление может привести к отражению лучей радара и появлению на радаре объектов на земле, таких как автомобили или телеграфные столбы, как если бы они находились на высоте тысячи футов.