В СССР советский человек не был избалован ни магазинными излишествами, ни техникой для личного пользования, но несмотря на это инженеры многих заводов трудились и выдавали машины, которые если не попадали, то были близки к серийному производству. Так уж сложилось, что в эпоху Советского времени было нормой спроектировать, разработать, испытать и затем не запустить в серию технику, а многая из них могла бы быть перспективной. Кто интересуется данной темой знает, сколько проектов так и не смогли дойти до конца и причин этому не было.
Одним из предприятий по разработке машин был НАМИ, когда пришло время малолитражек им первым было поручено разработать такой автомобиль. Сделали они это в 1957 году, это получился необычный экземпляр, которому дали название НАМИ 031. Двухдверное купе вмещало всего два пассажира. Мотор машины располагался сзади, привод колес тоже был задним, колесная формула машины 4х2. Двигатель был двухцилиндровый бензиновый объемом всего 650 кубических сантиметров, мощность его 14.5 л.с. Трансмиссия машины механическая с четырьмя передачами.
Габариты машины не большие, длина 2.8 метра, высота 1.4 метра и ширина также 1.4 метра. Салон комфортом похвастаться не мог, там установили два жестких пластиковых сидения, но имелся и отопитель, который совмещал в себе еще и предпусковой подогреватель двигателя. Автомобиль НАМИ 031 в производство не попал, но на его основе в дальнейшем были сделаны такие машины, как например Запорожец.
Если у Вас есть дополнительная информация про автомобиль НАМИ 031, поделитесь ей в комментариях под статьей.
Читайте также:
Почему самый худший мотоцикл СССР был настолько популярен среди населения, Восход 3М
Самый популярный мопед своего времени, ЗиФ 77
Трактор, который не вышел на Алтайском тракторном заводе в 80 годах, Т 250
Самый лучший мотоциклетный двигатель Советского Союза, ИЖ Планета 5
Посмотрим, как из несерийного грузовика ЗИЛ 170 получился КамАЗ 5320
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.