По данным Яндекса каждая третья онлайн-покупка приходится на мобильные устройства. Чтобы Турбо-страницы оставались удобным местом для покупок и эффективным инструментом продаж, главный фокус в обновлениях компания сделала на смартфоны.
ЧТО НОВОГО
- Переход на технологию SPA
Платформа Single-page application (SPA) – веб-приложение, работающее на одной странице. Теперь Турбо-страницы подгружают весь контент магазина при первой загрузке – отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно и по скорости сравним с мобильным приложением.
- Сквозная навигация
Внизу страницы появилась навигационная панель с основными разделами: главная, каталог, корзина, информация о магазине, профиль пользователя. Она позволяет удобно перемещаться по магазину – как в привычных приложениях.
- Главная страница
Для быстрого поиска товаров в интерфейсе появилась главная страница, которая автоматически формируется на основе вашего товарного YML-фида. На ней можно воспользоваться поиском, зайти в нужный раздел через меню с навигацией, посмотреть товары со скидками и рекомендованные товары.
- Списки товаров
Карточки товаров в списках стали крупнее – на них лучше видны детали, цвета, материал. Поменялись бейджики скидки и появилась возможность добавить товары в избранное — прямо со списка.
- Корзина и форма заказа
Чтобы изучать товары со смартфона было удобнее, карточки товаров в корзине так же увеличились.
Форма заказа стала более информативной. А если у пользователя есть аккаунт на Яндексе и он авторизован, данные автоматически заполнят необходимые для заказа поля, чтобы процесс покупки был ещё более быстрым.
- Магазин
В отдельном разделе можно рассказать больше о магазине, добавить контакты, юридическую информацию и другие важные детали. В разделе также находится ссылка на полную версию сайта.