Приведем примеры популярных образов игроков, относящихся и к предателям и к мирным членам экипажа, которые ясно характеризуют и умело передают атмосферу эмоций, относящихся к негативным и позитивным.
Простачок
Главная особенность данного тиммейта заключается в том, что он легко и бездумно следует за аргументами игроков, ничем не подкрепленных и потому в большинстве случаев неверных. Как правило, выполняет задания редко, но из-за чрезмерной доверчивости, т.е неоправданной и наивной - погибает обычно быстро. При таких результативных достижениях в шкуре предателя остается печально мало, так как более меткий глаз сразу улавливает отличие в его поведении.
Исследователь
Более усовершенственная модель простачка в плане опыта, чье главное предназначение выполнять задания и других принуждать к этому. Зорко следит за игроками, подмечает про себя выполняющих и не выполняющих, но, к сожалению, к определенному выводу ни с какой стороны не подходит и потому часто находится под мишенью предателей, чтобы в любой удобной ситуации перевести стрелки, подставив несчастного исследователя под удар.
Дезинформатор
Особенно бесящий и ненавистный всем без исключения игрокам тип тиммейтов, которые, не располагая никакими данными, подвергают проверке судьбе оппонентов, обычно ничего за собой не скрывающих, из-за напыщенного дебилизма - мол, остановился не там, дверь закрылась вместе с ним и т.д. Иногда даже при добрых намерениях, они совершают грубейшую ошибку, влекущую за собой убийство ничем неповинного игрока - из-за спутывания цвета, недостаточного освещения, наметка на угад, только что прыгнувшего в люк предателя и т.д
Паникер
Представляет из себя боязливого чела, вечно боящегося ходить в одиночку, и тем самым мешает другим игрокам, не уважая их личное пространство и комфорт. Постоянная просьба подождать при выполнении заданий, находиться рядом и бегать вместе при саботаже, т.е при любых других ситуациях, включающих опасность мнимой ( что бывает довольно часто) или действительной.
Детектив
Тот экземпляр игроков, которые добиваются вершин в независимости от конкретной роли на корабле. Уточненная речь и спокойная реакция оказывают поляризующее влияние на обе стороны игрового приключения нашего героя. Обычно добивается аргументов путем тонуса умственных сил и внимания, позволяющие ему видеть всю картину целиком, и подогнать каждого в свою роль, будь то самозванец или нет.
Ребята, что вы думаете по этому поводу? Кем вы приметили себя? Пишите в комментариях.