Всем привет!
Сегодня я хочу порассуждать на тему того, какую CRM систему выбрать киллеру. Все совпадения случайны и это плод больной фантазии. Все что я выдумал в качестве основы статьи взято из фильмов.
Приятного чтения!
Принимаем заказы
Я предполагаю что киллер, находясь на деле, использует бинокль для наблюдения за жертвой, а также оружие для выполнения своей задачи. Ему некогда принимать звонки на новые заказы. Вероятнее всего он имеет удалённый call центр или удаленный отдел продаж. Они принимают заказы и ведут переговоры с клиентами.
Киллер должен отслеживать и анализировать работу отдела продаж, ведь они работают на получение заказов и маховик этой ООО "Хитман" работает исправно. То есть будет верно сказано, что CRM должна вмещать в себе удаленный отдел продаж с необходимыми интеграциями в виде телефонии или интеграция с мессенджерами и почтой. Обязательно нужно выводить эффективность менеджеров в отчет. Так же я бы добавил уведомление Киллеру о том, что менеджер просрочил поставленную задачу перезвонить и работает неэффективно.
Надеюсь киллера не раскроют за то что я ему "навтыкал" уведомлений. Хотя о чем это я...
Слежка за целью
И так, день "Д". Киллер начинает слежку за своей целью из задания. Каждый заказ он должен вести как проект. Ставить задачи, заметки и напоминания. Вероятнее всего что Киллер не успевает наблюдать за всеми целями сразу и для того чтобы ему масштабироваться и расти, он делегирует эти задачи.
Для этого вероятнее всего он использует дополнительную доску с постановками задач. Так называемый таск-менеджер. Ведет переписку с сотрудником и проверяет его эффективность по ежедневным отчетам.
Люди, которых он нанимает, чаще всего находятся на почасовой оплате. Ведь неизвестно сколько цель будет находиться в том или ином месте. В таких случаях важно отслеживать количество рабочего времени и сбор обязательной отчетности за день о выполнении работы.
Набираем подрядчиков на разовую работу
Возможно у него в команде иногда требуются люди которые выполняют роль водителей, курьеров, медиков или актеров. Это персонал который находится "в полях". Было бы круто им поставить хотя бы мобильное приложение в котором они двигаются по плану согласно поставленным задачам.
Выбор оружия
После того как цель отслежено, а нём все известно, и пора приступать к выполнению задания, настает время подбора оружия и для этого вероятнее всего ему требуется список подрядчиков по доставке и поставщиков оружия.
Чтобы сделать работу удобной, он ведёт учёт в отдельном месте по поставщикам. Секретные переписки из разных мессенджеров. Автоматически составляет договора и отправляет поставщикам. И опять же у него нет столько времени чтобы делать закупки, тогда он делегирует это так называемому оружейному отделу.
Похоже что-то на тендерное сопровождение.
После того как оружия подобрано, доставлено и получено, киллер выезжает чтобы выполнить задание. Ему нужно ознакомиться со всеми тонкостями, которые собрал наблюдатель. Тогда он созванивается с коллегой по корпоративной связи прямо в CRM.
Заметаем следы
Ну и конечно после выполнения задачи ему нужно прибрать за собой. Для этого он использует своих партнёров, например услуги клининга.
Я бы рекомендовал сделать дополнительную воронку в CRM системе по работе с партнерами для обмена заказов и учета дохода от партнерских отчислений.у тут всё понятно.
Обратная связь от заказчика
После выполнения задачи, ему обязательно нужно взять обратную связь с заказчика и определить свои сильные стороны для того чтобы улучшать сервис. Хотелось бы организовать это в CRM системе в отдельной воронке.
Обычно делается воронка "контроль качества". В ней прописаны этапы сбора обратной связи и получение отзыва.
Хотя погоди... Какое "обычно" ...?...
Повторные продажи
Клиента нужно перевести на повторную продажу. Мало ли кто ему ещё перейдет дорогу в ближайшие пол года. Лиды сначала нужно маркетинговым путём разогреть. Отправлять открытки с напоминаниями о праздниках, таким образом напоминая о себе. Рассылать специальные предложение на услуги киллера или информацию о скидках на подарочные карты. Промо акции через социальные сети и все это должно отслеживать с помощью сквозной аналитики. Сильные каналы продаж улучшать, слабые отключать.
И самое главное что это все должно находиться в одном месте, в одном приложении, и в экране телефона.
Да конечно ноутбук можно взять с собой, но это не очень практично при выполнении дела.
Хм... откуда мне знать.
ИТОГ
Каким бы ни был странным этот бизнес, его можно автоматизировать на базе Битрикс24. Компания SABPRO.RU готова выполнить это.
С киллерами пока не работали. Думаю будет хороший кейс.