С вечера Ольга наобещала Ваське с три короба. Что поможет ему сблизиться с Люсей.
- Ты парень видный, она красотка. Ты ей подходишь. А Юрку я уведу из дома. В магазин попрошу со мной съездить, помочь.
- Тёть Оль, а тебе-то это всё нафига? – спросил Васька, щелкая семечки и сплёвывая половину шелухи на свои треники фирмы адидас местного полуподвального пошива.
К этому вопросу она не была готова. Не успела придумать, зачем ей это. Пришлось на ходу плести какую-то чушь. Что Юрка еще молодой да зелёный, жениться ему рано. Тем более, Люсю он знает без году неделя. А Ваське-то что? Ему всё равно. Он Люсю поматросит и бросит, как всех девок до этого.
- И всем хорошо.
- Кому всем, тёть Оль? Тебе и мне? – заржал Василий.
- Раскусил, раскусил. – поддержала веселье Оля.
- Ну, а если она того… брыкаться будет. Может она честная.
- Коли так… ладно. – обреченно вымолвила Ольга. – На честной девушке отчего не жениться?
А наутро выяснилось, что разлучить на время Юру с Люсей – дело невозможное. Ольга вспотела в попытках развести их по разным точкам пространства.
- Да я тебе говорю, мне помощь твоя нужна! Сумки из магазина тащить.
- Так и Люся понесёт что-нибудь. Поможет. – убеждал маму Юра.
- Да что ты вцепился-то в свою Люсю? Пусть она пока по дому пошуршит. Или что? Дома дел уже не осталось? Так я придумаю.
- Мама, Люся ещё не освоилась! Перестань нагружать её работой. Дай ей хоть привыкнуть. Я сам всё сделаю, что нужно.
Да. Ситуация на бешенной скорости неслась в тупик.
- Пойдём, дойдём до сарая. Я тебе кое-что покажу. Там… прикрутить надо. Пошли, пошли. – Юра обернулся в сторону комнаты, открыл было рот, но мать опередила его. – Без Люси! Вдвоём пойдём.
Во дворе Юрка посмотрел на улицу и недовольно сказал:
- Чё тут Ваське надо? Второй день крутится.
- Ну, крутится и крутится. Может привёз чего соседям. Мало ли. Топай, топай.
Ольга подталкивала Юру к сараю, и за его спиной махнула Ваське рукой. Знак подала. Давай, мол. В сарае она набросилась на сына:
- Ты что девку привёл, на горб что ли себе посадить? Всё он сам сделает. А она-то тогда вообще зачем? Что за баба такая бесполезная? Жрать ты ей готовишь, листья и те она сгрести не в состоянии. Ложки за три дня за собой не помыла. Я так понимаю, и на работу ей нельзя?
- Мама, не кричи! Люся хорошая. И она на инвалидности, у неё пенсия приходит. И вообще… Я люблю её!
- А я тебе говорю – бесполезная она! – топнула ногой Ольга.
- Мам, да что с тобой? Я не узнаю тебя. Что ты взъелась-то на неё? Ты хоть присмотрись, привыкни. Люсе дай освоиться. А если не получится у вас поладить…
- Тогда что? А?
- Мы уйдём. Дом снимем. Или комнату в посёлке. Но вопрос решённый. Я хочу быть с ней. И лучше тебе с этим смириться сразу.
Юра резко развернулся и пошёл к дому. Ольгу душила обида. Вона как, вырастила сыночка. Кормила, одевала, любила, ночей не спала. А он… за первой попавшейся девкой. От родной матери готов бежать сломя голову за ней. Тут Ольга вспомнила про Васю. Он уже должен быть в доме. Надо поспешить, чтобы своими глазами увидеть картину: «Сумасшедшая невеста изменяет моему сыну».
Она подошла к крыльцу, и едва не была сбита с ног. На улицу выкатились клубком сцепившиеся Юрка с Васьком. Ольга понимала исход такого поединка, но быстро разнять не получилось. Пока она кудахтала над ними, пока звала на помощь кого-нибудь, пока догадалась набрать в огороде ведро воды и вылить на парней – Василий успел здорово наподдать Юрке. Мокрый Васька вскочил, отряхиваясь от воды:
- Спасибо, тёть Оль. От души.
- А ну иди-иди отсюда, хулиган! – начала выталкивать его со двора Ольга, а у калитки шепнула. – Прости, Васька. Ты бы его иначе прибил. Вечером зайду до тебя. Получилось?
Васька показал ей большой палец, и смылся на своём тракторе.
- Что случилось? - накинулась Ольга на сына.
Он уже встал на ноги и молча вытирал кровь с лица. Ясность внесла, как ни странно, Люся, появившись на крыльце:
- Этот целоваться полез. И Юрик зашёл. Сразу ему врезал.
- И чего это он к тебе ни с того ни с сего целоваться полез? – поинтересовалась Ольга. – Уж не с порога ли?
- Зашел и полез. Я и сказать ничего не успела.
- Ну-ну. – с недоверием сказала Ольга, и обернулась к Юре. – Пойдём, помогу тебе умыться. Прижечь надо губу. Холодное к щеке приложить, вон фонарь уже светит.
Она протянула руку к сыну, но тот отдёрнул голову. Сплюнул кровь на землю, и сказал:
- Обойдусь. Люся поможет.
На моём втором канале будут публиковаться ЕЖЕДНЕВНО КОРОТКИЕ истории о любви. Добро пожаловать тем, кто против продолжения и не любит ждать. Название канала Love Forever