Найти в Дзене

Да кому вообще нужны эти услуги SEO?

Оглавление

Интернет-маркетинг, особенно SEO, стал очень известной формой маркетинга, и это связано с тем, что сегодня владельцы бизнеса осознают растущее влияние технологий. Тем не менее, все еще есть много владельцев бизнеса, которые выбирают профессиональные услуги SEO, когда это не имеет смысла для их бизнеса. Важно понимать потенциал этой маркетинговой техники, чтобы вы могли найти лучшее решение для вашего бизнеса. Если все будет сделано с умом - обязательно окупится.

Всевидящее око интернет поиска.
Всевидящее око интернет поиска.

Когда начать?

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы провели достаточно исследований с помощью своей программы SEO. Google AdWords - инструмент подсказки ключевых слов - лучший ресурс для этого. Существуют и другие платные и бесплатные инструменты, однако инструмент Google является одним из самых надежных. Вам необходимо оценить ключевые слова, которые представляют ценность для вашего бизнеса, а также попытаться записать тип видимости трафика, который вы можете получить с максимальной эффективностью. Однако с окончательными оценками всегда нужно быть терпеливым.

Ключевые слова и их потенциал

Теперь, если у вас есть 5 ключевых слов с потенциалом 20 000 поисков в месяц, и если вы можете попасть в топ-5, вы можете получить примерно 2 000 - 4 000 посетителей в месяц. Еще один фактор, который следует учитывать, - это конкуренция за ваши ключевые слова. В случае, если конкуренция слишком высока, время для достижения результатов будет больше, и поэтому вам нужно набраться терпения, пока вы не получите желаемых результатов.

Наконец, прежде чем окончательно оценить, потребуется ли профессиональный SEO-контракт , важно установить цели. Вы должны иметь четкое представление о сумме денег, которую вы можете в нее вложить, и о том, сколько времени потребуется для достижения желаемых результатов. Однако при всем этом имейте в виду, что сроки не всегда работают так, как планировалось, потому что индустрия SEO очень динамична, поэтому вам нужно быть немного более гибким.

Подводя итог: договор с позиционирующей компанией пригодится, если вы имеете дело со сложным проектом и очень конкурентоспособными фразами, а если это небольшой проект - наиболее достаточными окажутся самостоятельные действия с использованием оптимизации или готовых предложений по ссылкам. Самое главное - это здравый смысл, а не слепое следование рынку и его предложениям.

Подробнее про продвижение бизнеса, а также про секреты интернет-рекламы мы продолжим в следующих статьях.

Чтобы не пропустить – подпишитесь на канал и следите за выходом новых материалов.