После открытия страницы https://ваш домен:5443/openmeetings
Далее будет предложено настроить базу. Если оставить по умолчанию Openmeetings будет использовать внутреннюю базу (файловую)(рис.2)
Если нам не нужна встроенная база, а будем использовать нашу установленную базу, то нужно выбрать MySQL и заполнить следующую форму(рис.3.)
После настройки базы данных, далее будет предложено создать первого пользователя с правами администратора (рис.4).
В следующем окне нужно будет настроить параметры вашего почтового сервера, через него будет отправляться письмо при регистрации или при востановления пароля, а так же для работы внутренних переписок (рис.5).
На следующей странице самые важные настройки (рис.6)
В данном окне нужно прописать следующее, если установка была по прошлой статье
ImageMagick Path = /usr/bin
FFMPEG Path = /usr/bin
SOX Path = /usr/bin
OpenOffice/LibreOffice Path for jodconverter = /usr/lib/libreoffice (32bit - 64bit)
Далее если вы используете в Вашей организации red5SIP Server, то нужно провести конфигурацию в следующем окне (рис.7).
Далее нажимаем далее (Next) начнётся процесс настройки openmeetings (рис.8).
По завершению нажимаем виниш (рис.9).
На данном этапе настройка закончена, единственное по умолчанию при регистрации нового пользователя на почту будет приходить не правильная ссылка, для настройки правильной отправки нужно зайти в openmeetings под созданной ранее учётной записью, далее администрирование -> конфигурация. В данном окне находим строку рис.10
И изменяем localhost:5080 на нужный Вам домен и порт 5443.
После данных настроек вроде пока всё работает нормально....