- Лиль, ну объясни мне, ну как так?
Лиля молчала, глядя в стену.
- Что ты молчишь? Я думал, мы близкие люди. Партнеры. А ты козни строишь за моей спиной. Интриги плетешь.
- Да что я плету?! – взорвалась Лиля. – Нормальное желание любой нормальной бабы, проверить, будет ли мужик ей верен.
- Да это мерзко, понимаешь ты? Мне вот сейчас мерзко. Как с тобой после этого в кровать ложиться? Не могу, противно. Интриганка чёртова!
Вадик взял ноутбук и пошёл в гостиную на диван. Решил, что попробует поработать, а потом и уснёт там же, если что. Из комнаты вышла дочь в обнимку с медведем. Она тёрла глаза и была готова заплакать. Вадик очень любил Галю, но сейчас, кажется, мог психануть и на неё. Бабье царство, мать его. Одна пакостит и орёт ещё, как будто он виноват, а не она. Вторая ныть собралась на ровном месте. Вадик погасил в себе гнев и спросил напряжённым голосом:
- Что, мелкая? Зачем ты вышла? Иди спать.
- Да-а. А как спать-то? Вы тут кричите.
- Не будем больше, иди ложись.
- Пап, можно я с тобой полежу?
- Нельзя. Мне поработать надо.
Галя, доселе не слыхавшая от отца слова «нет», раскрыла свои глазищи и забыла, что собиралась плакать. Лиля вышла из кухни и демонстративно взяла дочку на руки:
- И нечего срываться на ребёнка! – важно сказала она.
О как. Он ещё и на ребёнка срывается, оказывается. Вадик взял телефон и, подумав пару минут, написал своей бывшей жене Татьяне: «Привет! Ну, ты как там? Лучше?» Ответ пришел незамедлительно: «Да пока не особо, если честно». «Могу приехать, если хочешь. Завтра пятница, дела доделаю, зама загружу, и на выходные к вам». Ответа не было. Таня прочла сообщение и ничего не написала. Вадик подумал что-то в духе «да и пошли вы все…», и закопался в своих рекламных текстах.
Лиля, уложив ребенка, заперлась в спальне и позвонила секретарше мужа, Насте. Время на политес она решила не тратить, взяла с места в карьер:
- Слушай, дорогая, ты что – идиотка? Ты бы, когда на работу просилась, предупредила бы, что умственно отсталая, мы бы тебя уборщицей взяли. Что ты там наплела мужику моему?
- Лиля, я больше не хочу ни в чем участвовать!
- А ты и не будешь больше ни в чем участвовать. Вадик тебя уволил. Он что, не сказал тебе?
- Не сказал. Знаешь, не успел как-то.
- Зато ты успела мне так поднасрасть, что я не знаю, что мне теперь делать. А если он меня бросит? А я не работаю уже пять лет. Да я уже разучилась зарабатывать! Что я буду делать? На что буду жить? Ты думала об этом, когда рассказывала ему всё это? Хотя, о чём это я… какое там думала. Логики в твоем поступке ровно ноль. Зачем, можешь ты мне объяснить – зачем?!
- Он всё это время считал, что я затаила обиду.
- Какую обиду? Что ты несёшь? – прошипела Лиля.
- За то, что он меня тогда отшил. Вот я и хотела расставить все точки над и. Но ты не поймёшь.
- Ты серьезно? Ты обрекла меня и моего ребенка на голодное существование, чтобы снять между вами чувство неловкости? Да ты еще более отбитая дура, чем я думала.
Настя всё время разговора колебалась, посвятить приятельницу в Московский вояж её мужа, или не стоит. После того, как узнала, что она отбитая дура, решила: не стоит. Достала уже её эта семейка.
- Что ты орешь, истеричка? – прервала она поток оскорблений от Лили. – Мутьянов никогда не бросит Галку, он будет её содержать.
- А меня? Меня-то кто содержать будет?! – почти завопила Лиля.
- Ничего. – неприятно усмехнулась Настя. – Найдёшь другого, коли научилась.
Вадик не пришёл ночью в спальню. До утра Лиля мучилась мыслями, как разрулить эту ситуацию. Не потерять стабильную семью, деньги мужа. Как наладить с ним взаимоотношения. Получилось как-то очень неудачно. Он чистенький со всех сторон. Семью содержит, налево не ходит, почти не пьёт. А она, как выяснилось, приспособленка и интриганка. И как теперь перетянуть одеяло на себя – совершенно непонятно.
Под утро она вышла в гостиную и увидела там картину: уснувший с ноутбуком в обнимку муж. Лиля вытащила компьютер из его рук, накинула на Вадика плед, и в это время запищал телефон. Лилин был в спальне, запищало сообщение у мужа. Он заворочался во сне.
- Тс-с-с. – шепнула Лиля, и взяла в руки сотовый.
На экране было сообщение от какого-то Савелия со странной фамилией Танин. Ни привет, ни как дела, никакой другой вводной информации. Одно только слово: «Приезжай!»
На моём втором канале будут публиковаться ЕЖЕДНЕВНО КОРОТКИЕ истории о любви. Добро пожаловать тем, кто против продолжения и не любит ждать. Название канала Love Forever