Отпуск обещал приключения. Так всегда бывает, когда берешь первый в жизни кредит и с барского плеча покупаешь билеты на самолёт. Я тогда жила в Чите. Отдохнуть решила в Петербурге и взяла с собой маму.
Мама у меня - человек осторожный и предупредительный. Перед полётом были поставлены на уши близкие и дальние родственники, которые бывали в Северной столице.
⠀
- Галинка! Есть адрес хорошей и недорогой гостиницы, - радостно верещала мама, пока я паковала в чемодан белый сарафан и босоножки на деревянном каблуке.
⠀
Адрес гостиницы оказался агентством по расселению жителей ближнего зарубежья, приехавших в Петербург на заработки. И нас отправили работать в общежитие у метро Балтийская.
⠀
На проверку общага оказалась бывшим зданием завода, и ютилась в таких промышленных ебенях, что ни одна дура в белом сарафане там бы жить не стала. Но мы с маменькой немного того и без претензий. Поэтому остались на пару ночей в сырой комнатёнке без окон и с замызганной занавеской вместо двери.
⠀
Путь наш в центр Петербурга пролегал через заброшенные бараки у железной дороги. Ничего особенного: срач, бездомные кошаки, вонь и зеленое клетчатое покрывало с дырочкой посередине, которое занавешивало окно на первом этаже барака.
⠀
И вот представьте себе двух дебилушек в нарядных платьях, которые ковыляют по помойкам города мечты, и тут из дырочки на покрывале самым недостойным образом появляется мужское достоинство.
⠀
Писюн выскочил перед нами, как бандит из переулка, и очертил в воздухе приветственный круг.
⠀
- Ни х&я себе, - охнули мы и застыли.
⠀
Писька в одеяле победно топорщилась, обдуваемая всеми балтийскими ветрами сразу.
⠀
Первой в себя пришла мама.
- Простудишься, дебил, - укоризненно говорила она, пока я вытаращенными глазами смотрела на нагло торчащий из белой клетки покрывала причиндал.
⠀
- Извращенец, - пылал в маме учительский дух. - Отрубить бы и собакам выбросить!
⠀
Писюн перестал трепетать на ветру и как-то угрожающе уставился на нас.
⠀
Мама схватила меня под руку и мы задали стрекача через железнодорожные пути. Нам казалось, что писька в одеяле преследует нас. Но нет. Это балтийский ветер кричал нам вслед о том, что мы - дуры, хоть и экономные.