Найти тему

За что "старые" геймеры так не любят новые игры?

Оглавление

Привет! На связи Финальный босс. Наливай себе чаю, собирай бутерброд и разминай пальцы для комментариев. Сегодня мы поговорим, за что старшее поколение геймеров не любит новые игры. Готов? Тогда начнём!

Присоединяйтесь к каналу в Telegram для получения порции мемов и моей жизни и серверу в Discord для общения, поиска напарников для игр и халявных игр!

Источник https://8bitotaku.wordpress.com/2012/09/02/old-gamers/
Источник https://8bitotaku.wordpress.com/2012/09/02/old-gamers/

Олдфаги, ваша тема. Только чур не обижать тут никого, оке? Ньюфаги – просто показываю, что было раньше, через призму современных игр. Итак, к чему привыкли олдовые геймеры? Точнее, что было в их "детстве", что сейчас совершенно не так?

1. DLC. Их не было вообще или были, но это была отдельная игра

Источник https://www.playground.ru/lego_star_wars_the_force_awakens/news/lego_star_wars_the_force_awakens_poluchit_season_pass-187924
Источник https://www.playground.ru/lego_star_wars_the_force_awakens/news/lego_star_wars_the_force_awakens_poluchit_season_pass-187924

В данное время DLC – это просто сорняк какой-то. Ты покупаешь игру, проходишь её, радуешься, а потом узнаёшь, что выходит дополнение, где будет ещё капелька истории. Т.е. разработчики продали тебе не игру целиком, а изначально урезали её. Обидно 😭

Плюсом сюда же идёт сюжет, длинной в 2-3 часа. 2-3 часа, Карл! Да я блин только разогрелся и готов теперь мочить всё и вся, а ты мне историю заканчиваешь, я только влюбиться успел в мир, а ты меня выбрасываешь из него.

2. Уклон в многопользовательские игры + фарм и донат

С этим тоже сложно поспорить, потому что однопользовательские игры не набирают такой адской популярности и их стараются закинуть в онлайн, тот же TES или GTA. Да, возможно, там веселее, но иногда хочется и с самим собой поиграть.

И что уж говорить про наличие таких бичей как фарм и донат. Каждый уважающий себя разработчик пытается теперь это воткнуть, где не попадя. Даже в однопользовательские платформеры на телефоне. Хочешь быстрее проходить уровни – купи ящиков/пиньят/шариков.

3. Оказуаливание

Игры начинают поддаваться игрокам. Много чего делается, чтобы игрок получил максимум удовольствия – это понятно. Но в итоге мы видим игры-синематики, которые на лёгком уровне сложности можно пройти с первого раза, да ещё и без смертей пройти. Нет никакого испытания твоих возможностей, как раньше.

Игра просто не бросает вызов ни твоему скиллу, ни твоим возможностям. Она не пытается сделать тебя лучше, как игрока, просто провожает по заранее оговоренному пути (который ещё и на карте отмечен).

4. Релизы с кучей багов

Не, раньше такое тоже было, но намного реже. Разработчики понимали, что люди, купившие игру на диске и при отсутствии интернета не дождутся каких-то патчей. Поэтому выпускать забагованную игру – практически, похоронить себя заживо, ибо молва о твоей криворукости пролетит мгновенно. Сейчас же разрабы могут себе позволить выпускать сырые продукты, давать им название "Открытая бэта" и ещё лет пять фиксить то, что накодили.

5. Количество игр

Если ранее, ты точно знал, что скоро выйдет одна, ну просто офигенная игруха – ты её ждал, как явление ангела. Сейчас же студий – пруд пруди, каждый день выходят десятки игр. Среди них есть отличные, никто не спорит, но чтобы этот алмаз отыскать – порой приходится переиграть в тучу посредственных. А если представить, что за все эти игры ещё и платить надо – получается совсем уж грустная картина (да, я знаю, про возврат в стиме).

______________________________

Согласен с перечисленным? Есть что добавить? Делись в комментариях!

-4
Если чаёк уже остыл, а бутер всего один раз был надкусан – жми палец вверх, подписывайся на канал Финальный Босс и другие статьи не заставят себя должно ждать.

#dlc #геймер #gamer #gta #tes