Автомобиль Hyundai SantaFe, дата выпуса февраль 2014 года.
Пробег на момент обращения 89000 км, владелец единственный.
Масло синтетика Shell 5w30, интервал замены 15000 км.
Автомобиль двигался по платной трассе со скоростью около 175 км/ч. Неожиданно удар, мотор заглох и более не запускался. Машина на эвакуаторе прибыла к нам и после демонтажа "сердце" авто предстало во всей красе. Шатуны 1 и 3 цилиндров заклинили и вышли через блок наружу
Поршни этих шатунов рассыпались
Повсюду множество кусков двигателя и изувеченные болты
Изнутри блок выглядит так
В качестве решения по ремонту избран вариант с восстановленным блоком цилиндров с нашего склада и полный список необходимых запчастей выглядит так:
1. комплект прокладок всего мотора новый оригинал,
2. блок цилиндров в сборе G4KE ребилд,
3. муфта выпускного распредвала новая оригинал,
4. насос масляный 2л и комплект его установки новые оригинал,
5. 4 клапана впуск и 4 выпуск новые оригинал,
6. болты ГБЦ новые оригинал,
7. свеча зажигания, приводной ремень оригинал,
8. масло ДВС, масляный фильтр, антифриз.
Немного фото по блоку цилиндров. Он гильзован, восстановлен заводской зазор на поршнях. Все запчасти использованы оригинальные
Головка блока фрезерована, отмыта и перебрана
Плиту блока цилиндров заменили, сразу поставили от 2л мотора, исключив таким образом нижний натяжитель. Установили новый насос 2л
Перебранная ГБЦ смонтирована на блок
Собран и выставлен по меткам ГРМ
Мотор собран, установлен на авто и произведены замеры давления на ХХ холодного и прогретого мотора
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!