Пентаграмма, вычерченная мелом на каменном полу, засветилась всполохами желто-красно-оранжевого пламени и в центре ее появилась демоница в ночном колпаке и зубной щеткой в тонких пальцах с черными когтями. Зубная паста, опасно накренилась и шмякнулась ей на розовый тапочек, аккуратно сидящий на копытце.
- Твою ж мать, да как так-то? – с досадой выдала чертовка.
- Ээээ, ты не высший демон, - почесав в затылке, сказал адепт первого курса факультета демонологии.
- Ты, вообще-то, тоже не в моем вкусе. Раз уж так совпало, может, разойдемся по-хорошему? – предложила демоница, тряся ногой в попытке сбросить с пушистого тапочка зубную пасту.
- Не-е-е-т, это никак нельзя, - не согласился студент, - мне завтра утром сдавать зачет по вводному курсу некромантии, а я уже завалил два других предмета. Если не сдам – отчислят. А препод – настоящий монстр.
- Ну а я при чем? Может тебе лучше с умертвием каким-нибудь этот вопрос решить? Я ведь совсем ничего не шарю в некромантии, понимаешь?– С надеждой спросила демоница, похлопав ресницами.
- А мне и не надо в некромантии, - обрадовался студент, доставая какую-то шпаргалку - Мне надо испить из чаши знаний, она дает способность…
- Да, знаю, знаю, запоминать все прочитанное на срок до трех дней и бла бла бла, - перебила его Демоница, переживая, что он зачитает ей всю инструкцию к чаше, - Опять же я-то тут при чем?
- О! Просто эта чаша стоит в конце лабиринта, - обрадованный студент, похоже, решил, что демоница имеет в виду не « какого черта ты привязался, отвяжись», а «чем я могу помочь тебе, мой господин», - Там полоса препятствий для первокурсников. Совершенно бестолковая задумка. Ведь те, кому нужна чаша, никак не пройдут испытания. А тем, кто пройдет, под силу сдать экзамены и без нее. Несправедливо.
- И ты хочешь…, - подтолкнула его демоница думать быстрее, понимая, что уловка не прокатила.
- Чтобы ты помогла мне пройти полосу препятствий. Там сейчас нет никого!
- И как тебя зовут?
- Эд… эээ! Демонам нельзя говорить свое имя!
- Эдуард? Эдвин? Эдди? Эдрильо?
- Не скажу, - насупился Эд-что-то там.
- Да, чтоб тебя, ну, ладно, а мое имя ты откуда узнал?
- По буквам подобрал! – Обрадовано признался адепт первого курса демонологии, - Подставлял в формулу разные буквы, это мой семьсот восемьдесят шестой вызов!
- Твое бы рвение в нужное русло и не пришлось бы демона вызывать, - пробурчала она себе под нос.
- Я думал, что Сириус – это мужское имя, - проигнорировал он ее бурчание.
- Так, студент, мы будем сделку заключать или имена обсуждать?
- Сделку.
- И что ты готов мне предложить?
- Ну, я принес кровь девственницы, - смущенно протянул адепт склянку с темно-красной жидкостью.
- Фу, какая гадость, убери.
- Я думал, что демоном будет мужчина, - расстроился адепт, а потом засиял, как новенький золотой, - а кровь девственника подойдет?
- Тьфу ты, твоя что ли? Нет.
- Тогда что?
- Хм, - задумалась демоница, - А ты знаешь, пожалуй, я тоже хлебну глоточек из этой чаши. По рукам?
- По рукам!
До спортивного крыла они добрались беспрепятственно. В лабиринт тоже попали без проблем. Адепт где-то раздобыл связку ключей, отпирающую все двери в этом крыле. Подготовился. Но стоило участникам сделки шагнуть в лабиринт, как они тут же прилипли к какой-то вязкой субстанции. Точнее, прилип адепт, так как копытца демонессы отрывались от нее вполне сносно.
- Сириууууус, помогииии.
Обернувшись, она застала студента в весьма престранной позе. Зад его был обращен к потолку, одна нога (в ботинке) крепко стояла, держа на себе весь вес адепта, вторая была отставлена далеко назад, ботинок с нее слетел, намертво приклеившись огромной подошвой к липкой гадости. Обе руки были приклеены к ней же.
- И что ты предлагаешь? – осведомилась демоница.
- Понеси меня. Пожа-а-а-луйста.
- Знала бы на что подписываюсь, попросила бы что-нибудь посущественнее, - буркнула Сириус, медленно процокав к студенту.
- Ну, давай, поднимайся.
- Отдери меня.
- Я тебе не суккуб, - буркнула чертовка.
- Да я не в этом смысле. А что, можно было?
- Нет, рявкнула Сириус, подныривая снизу и поднимая тощего адепта на плечи.
- А ботинок?
- На обратном пути подберешь.
Чавкающий бег с утяжелением продлился недолго, вскоре демоница шагнула на твердую, ничем не запятнанную поверхность и сбросила ношу, как мешок, перед собой.
- Эй, ты чего, - заныл адепт, вставая и потирая ушибленную пятую точку.
- Снимай ботинок и пошли, - шикнула на него демоница.
Они ступили в тихий лес. Вот только что был каменный пол под ногами и тут же ковер из мха и папоротников. Липкая конечность адепта тут же покрылась подошвой из мягкой лесной подстилки.
- Как ногам приятненько, да? – поинтересовался адепт, а затем переведя взгляд с перекошенной демонической мордочки на ее копыта, добавил, - ой, ну, я что-то не подумал.
- Иди тихо, - скомандовала чертовка шепотом.
- Апчхи!
- Да твою ж мать, - демоница шлепнула себя пятерней по лицу, - вот не мог потерпеть?
Прямо над ними что-то недовольно загудело. Адепт поднял глаза и увидел, как первый магический шершень выползает из огромного серого улья.
- Бежим! – крикнула рогатая, ухватив его за руку, в которой не было ботинка и дернув за собой.
Они мчались, как ужаленные, хотя шершни ещё не успели сделать свое черное дело, как вдруг впереди выросла стена деревьев. Просто взяла и поднялась, перекрыв путь вперед. Макушки задевали облака, а между стволами можно было разве что палец просунуть. Собратья по несчастью повернулись к надвигающейся беде, вжавшись в деревянную стену. Демоница выставила вперед свой длинный хвост с кисточкой и он немедленно стал вращаться, словно лопасти вентилятора, отгоняя шершней.
- О! Вот это да! Все чертовки так умеют? – восхитился адепт, отмахиваясь ботинком от атакующих насекомых.
- Закрой рот и скажи, как их прогнать!
- Но это нелогично, я не могу говорить с закрытым ртом, тфу – адепт выплюнул шершня, залетевшего ему в рот.
- Быстрее, я так долго не смогу! – Торопила его демоница.
- Кавефся он укуфил меня! – промямлил Эд-что-то там.
- Тебе так больше идет! Думай, пока меня не расперло от укусов, как облако!
-Тофно, облако! Не дыфи!
Раздался хлопок, на несколько долгих секунд все заволокло дымом, и было совершенно ничего не видно, а когда дым рассеялся, перед ними лежал ковер из дохлых магических шершней.
- Не волнуйфя, они ожифут, когфда мы уйдфем, - успокоил он демоницу.
- Главное, чтобы не проснулись, пока мы ещё тут, - буркнула чертовка, осматривая распухший кончик хвоста. Сзади послышался треск, а затем гулкий бум. Они повернулись. Несколько деревьев упали, образовав мостик к пьедесталу, на котором возвышалась чаша памяти, охраняемая демоническим псом. Морда его ощерилась, длинные крыки недобро сверкнули и псина кинулась на нарушителей спокойствия, словно алая молния.
- А-а-а-а,- заорала чертовка, ломанувшись в обратную сторону.
- Это фе демонифеский пес! – проорал ей в след адепт, догоняя, - Ты долфна с ним лефко справиться.
- Сам с ним справляйся! Я собак с детства боюсь! – добавила демоница, взбираясь на дерево. Адепт не отставал, карабкаясь следом. Чертовка дернула копытом в опасной близости от головы парня, намекая на то, что студенту не место с ней на одном дереве. – Оно двоих не выдержит!
- Но пёф уже тут!
Псина и правда сидела, предвкушающее облизываясь, и наклоняя голову каждый раз, когда макушка дерева с беглецами ещё немного наклонялась вниз. Хрусь - это с треском обломилась макушка дерева, вместе в вопящей от ужаса демоницей. Адский пес подошел к ней, приблизив свою морду к ее лицу и… лизнул. Красный обрубок хвоста завилял.
- Хороший мальчик! Сидеть. Лежать. Молодец! Иди на место. Это что, все? – удивилась рогатая.
- Ну, да, ифпытания же для перфого курса. Мы пофти нифего не умеем.
- Ладно, пошли, прикоснемся к чуду, но чтоб больше я тебя не видела.
- Конефно, конефно, - дружелюбно улыбнулся адепт, а потом добавил про себя, - до следующего семестра никаких встреч.
ПРОДОЛЖЕНИЕ: ЧЕРТОВКА НА КРЮЧКЕ. НЕКРОМАНТИЯ - СЛОЖНАЯ НАУКА.