Найти тему
Настоящая Москва

COVID-19 меняет нашу жизнь: круизные компании вводят единые правила для путешественников

Travel and Leisure сообщает, что круизные компании вводят единые правила для путешественников во время пандемии COVID-19.

В Международной ассоциации круизных линий (CLIA) заявили, что они рассматривают «испытания как важный шаг к подходу, который, по нашему мнению, подтверждает стремление отрасли сделать здоровье, безопасность, благополучие пассажиров, экипажей и сообществ главным приоритетом».

В ассоциации сообщили, что все ее члены введут обязательное тестирование пассажиров и экипажей на COVID-19. Кроме того они должны будут следить за соблюдением пассажирами на борту судов и во время экскурсий на берегу социальной дистанции.

-2

Помимо этого, пассажиры лайнеров старше двух лет должны будут находиться на борту в маске. Под исключение попадают каюта, ресторан и бассейн. Пассажирам также ежедневно будут измерять температуру, если вдруг она будет повышена, то на лайнере предусмотрено помещение для изоляции заболевшего от других туристов.

За последние сутки в России выявлено 15 700 новых случаев коронавируса в 85 регионах. Из них 25,9% не имели клинических проявлений болезни. Всего на сегодняшний день в России выявлено 1 447 335 случаев коронавируса в 85 регионах.

-3

Напомним, любое путешествия — это риск заразиться коронавирусом. Риск заразиться ковидом во время туристических поездок особенно высок из-за большого скопления людей:

· в аэропортах при проходе пункта досмотра, паспортного контроля и таможни;

· на вокзалах;

· на пляжах и у бассейнов;

· в ресторанах и клубах;

· на экскурсиях.

Также стоит обратить внимание на то, что низкие цены на авиабилеты и туристические путевки – маркетинговые уловки туроператор и авиаперевозчиков, пострадавших в т.н. «первую волну».

-4

В так называемую «первую волну» коронавируса туристическая отрасль в России существенно пострадала из-за закрытия границ и авиасообщения с зарубежными странами. По данным Российского союза туриндустрии, потери от закрытия границ могут составить около $8-9 миллиардов в год.

Поэтому сейчас туроператоры и авиаперевозчики стараются привлечь клиентов максимально низкими ценами на туры и билеты, рекламируя их через все возможные ресурсы.

-5

Акции и скидки на авиабилеты предлагает целый ряд российских авиаперевозчиков. Туроператоры не только предлагают дешевые туры на ближайшие даты, но и туры на новогодние праздники в зарубежные в страны, среди которых даже те, с кем до сих пор не возобновлено авиасообщение.

Это всего лишь маркетинговый ход, который выгоден туроператорам и авиаперевозчикам, но при этом опасен для жизни и здоровья туристов.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц