Найти в Дзене
Dota2Light

10 способностей, которые были удалены из Dota 2

Оглавление

Время от времени разработчики Valve меняют игру. Изменениям могут быть подвержены как незначительные детали, так и основные механики в игре. Менять могут модельки предметов и героев, ландшафт карты.

Сегодня мы поговорим про способности персонажей, которые удалили, заменив их на новые скиллы.

1. Doppelwalk

Когда-то Phantom Lancer имел в своем арсенале крайне интересную способность. Выглядит она так:

Настоящий герой незаметно уходит в невидимость, оставляя на своем месте иллюзию. Иллюзия полностью подвластна игроку. Бывает вроде гонишься за персонажем, а потом выясняется, что он давно уже скрылся. Cпособность очень сильно запутывала игроков в свое время. Иллюзия от Doppelwalk и невидимость от неё же, никак не зависят друг от друга. То есть каждый может существовать отдельно.

  • Длительность пребывания в невидимости: 8 секунд
  • Длительность существования клона: 20 секунд. Он получает 400% урона, при этом сам наносит 20%.

Против такой версии Phantom Lancer нужно было обязательно иметь дасты, варды и гем.

2. Sacrifice

Ранее, вместо Sinister Gaze, Lich имел активную способность - Sacrifice. Её суть состояла в том, что герой поглощает союзного крипа и восстанавливает себе ману за счет его хитпоинтов. На четвертом уровне прокачки способность обменивала очки жизни на ману в пропорциях 1:1. Помимо этого, за принесенного в жертву крипа, Liсh получал опыт.

За счет этой способности можно было очень сильно испортить жизнь врагам на линии. Можно было просто пойти в харду с сильным оффлейнером, и выйграть линию чуть ли не с закрытыми глазами. Главное было, по перезарядке способности, кушать своих ренжевиков и катапульты. Такой метод использования способности лишал вражеского керри огромного количества опыта и золота. А также держал линию ближе к вашей башне, вынуждая соперника выходить из безопасной зоны и попытаться пофармить, либо оставаться в зоне комфорта и остаться совсем без ничего.

Способность не применялась на древних крипов, призванных существ и крипов-героев (горгульи, голем).

Она имела перезарядку в 60/46/32/18 секунд на 1/2/3/4 уровнях прокачки соответственно.

-3

3. LVL? Death

Этот скилл является единственным в своем роде по механике действия. Его урон сильно зависит от уровня врага, на которого будет наложено проклятие. Если уровень героя будет делиться на 6/5/4/3 на 1/2/3/4 уровнях прокачки, то Doom нанесет 125/175/225/275 урона + 20% от общего запаса здоровья. Способность дает микробаш на 0.03 секунды.

Для общего понимания разберем пример:

Мы Doom 7 уровня. Наш враг - Rubick 15 уровня с показателем здоровья в 1500. Применив способность LVL? Death 4-го уровня прокачки, мы нанесем этому Рубику 575 магического урона (без учета сопротивления к магии) за одно применение. А перезарядка у этой способности просто смешная - 7 секунд.

На 25-ом уровне врага способность действует в полную силу.

4.Backtrack

Когда-то этот пассивный скилл часто спасал жизни Войдам на просторах Dota. Все дело в том, что эта способность блокировала весь входящий урон с вероятностью 10%/15%/20%/25%. На самом деле это была не блокировка урона, а его отрицание. Так как дебаффы на героя все равно действовали. Если героя атакуют с diffusal blade, но постоянно будет активироваться пассивка, то все равно мана будет сжигаться.

Это уклонение было в своем роде уникально. Аналогов ему просто не было. Первая особенность этого скилла была в том, что задоджить можно было любой направленный урон. И неважно что это будет. Это могут быть обыкновенные автоатаки, либо же ульт Лины и Лиона.

Второй изюминкой пассивки было то, что это уклонение нельзя было законтрить. Даже если весь ваш инвентарь будет состоять из 6 monkey king bar - вы все равно будете промахиваться по Faceless Void.

Попасть по Войду с Butterfly и Backtrack 4-го уровня было почти невозможно. Уклонение от бабочки и отрицание урона с пассивки действовали по очереди. И высокий приоритет был именно у уклонения, а уже потом у Backtrack.

Потом, в обновлении 6.86, способность была удалена, а на смену ей пришла Time Dilation. Однако, в последствии, Backtrack был возвращен игру, но в качестве таланта 25-го уровня.

5.Frozen Sigil

Еще совсем недавно, вместо Tag Team у Tuskar красовалась другая способность - Frozen Sigil. Её суть была в том, что Tusk призывает подконтрольную печать мороза, которая замораживает врагов в радиусе 600 единиц. Она замедляла скорость атаки на 30/40/50/60, а скорость передвижения на 10%/15%/20%/25%.

Эту печать можно разрушить, как и обычный вард. Единственное, что атак потребуется немного больше. Для героев это число равно - 3/3/4/4 ударам. А для других юнитов 12/12/16/16 ударов.

Была одна интересная особенность с этим предметом. Если была прожата защита от магии под дебаффом, то он все равно останется.

-6

6. Weave

До патча 7.20 у Dazzle был другой ультимейт. В выбранной области накладывалось заклятие, которое постепенно повышало показатель брони для союзных героев и уменьшало для вражеских. Под окончание ультимейта, который длился 24 секунду, разница в показателях брони между союзником и врагов составляла более 50 единиц.

В долгих драках эта способность играла большую роль. Особенно если у врагов большинство героев бьют с руки.

Способность нормально работает на иллюзиях и крипов по типу - герой.

7. Nature's Guise

Treant Protector вместо лозы имел способность, которая у него сейчас встроена в талант (невидимость от Nature's Guise). Однако, давать невидимость он мог не только себе, но и союзным героям. Главное условие пребывания в невидимости - это находится вблизи деревьев на радиусе 350. Длительность была 60 секунд на 4-ом уровне, а перезарядка всего 4. Поэтому за счет данной способности можно было организовывать неплохие вылазки за вражескими героями. Также она дает 20% скорости бега. Применять скиллы и предметы в невидимости мог только Treant Protector.

8. Witchcraft

Несколько лет назад у Баньши не было её Spirit Siphon, зато была пассивная способность - Witchcraft. Её работа заключалась в том, чтобы улучшать остальные 3 способности Death Prophet. Способность уменьшала перезарядку первого скилла и безмолвия. Также у героя увеличивается скорость передвижения на 5%/10%/15%/20%. Перезарядка сайленса и 1-го скилла уменьшается на 1/2/3/4 секунды.

Еще эта пассивная способность увеличивает максимальное количество духов от экзорцизма на 3/4/5/6.

-9

9. Inner Vitality

До патча 7.20 Хускар мог накладывать на союзников особое лечение, которое зависело от основного атрибута героя.

На 4-ом уровне прокачки способность гарантировано излечит 192 единицы здоровья + процент от 320% до1280% основного атрибута. Если здоровье цели было ниже порога в 35%, то цель лечилась интенсивнее.

Длительность Inner Vitality - 16 секунд. Перезарядка 22/18/14/10 секунд.

10. Empowering Haste

Урон башей у Spirit Breaker напрямую зависит от его скорости передвижения. Раньше у него существовал целый скилл, который увеличивал этот показатель. Помимо этого он являлся его и аурой, которая распространялась на союзников. Дополнительная скорость давалась и без нажатия на способность. Однако, если её активировать, то бонус немного увеличится на 6 секунд.

На 4-ом уровне прокачке Spirit Breaker будет получать 20% дополнительной скорости, а при нажатии - 26%.

Его союзники при тех же условиях - 10%, при активации- 16%.

-11